Sostav.ru
04.06.2021 в 10:00

«Черкизово» запустил рекламу #ВетчиЗОЖ: батоны ветчины вместо гантелей, солист «Иванушек Int» в роли тренера

Бренд ищет баланс между вкусом и пользой

20

К выходу на рынок ветчины из индейки — более диетической альтернативы привычной ветчине — ТД «Черкизово» запустил движение #ВетчиЗОЖ. Старт движению дал выпуск рекламного ролика с участием солиста «Иванушек Int». В нем много Андрея Григорьева-Апполонова, музыки, песен, ветчины, присутствует ирония и стеб — и все это в легкой и ненавязчивой форме. Sostav смотрел ролик, интересовался историей создания клипа у маркетинговой команды ТД «Черкизово» и делится всем, что узнал.

Задачи рекламной кампании

Миссия вкусной новинки из индейки — стать более диетическим вариантом обычной ветчины. К слову, без индейки действительно не обходится ни одно полезное меню зожников и спортсменов: при низком содержании жира мясо этой птицы богато белком, а еще содержит компоненты для снижения уровня холестерина и облегчения нагрузки на печень.

При этом, по мнению команды ТД «Черкизово», переход на здоровое питание не должен быть жесткой заменой привычного рациона на безвкусные салаты и зеленые смузи. ЗОЖ не должен ассоциироваться с армейским режимом, а питаться правильно можно и без строгих ограничений. Эту же идею транслирует главный герой ролика.

Реализация идеи

Команда бренд-маркетологов ТД «Черкизово» и агентство Touchpoint Moscow придумали сюжет и сняли по нему видеоклип.

Сюжет простой: тренер ветчиЗОЖа врывается во время семейного обеда на кухню с особой миссией, через мгновение всем становится понятно, что кумир нескольких поколений и бессменный лидер «Иванушек Int» пришел с добрыми намерениями, ведь в его руках вместо гантелей — аппетитные батоны ветчины «Нежной». Вдохновившись вкусом нового продукта «Черкизово», семейный совет запел вместе с Андреем Григорьевым-Апполоновым.

Мария Шматова, старший бренд менеджер ТД «Черкизово»:

Большую часть информации все мы сегодня получаем из интернета, и наши покупатели не исключение. Чтобы рассказать о новом продукте, уже недостаточно запустить рекламу по телевизору — необходим другой формат, свежие идеи и яркие герои. Мы надеемся, у нашей команды получилось создать качественный и неординарный ролик, рассчитанный на самую продвинутую часть нашей аудитории — под стать самой новинке.

Посмотреть рекламный клип можно также в Instagram бренда.


Состав творческой группы:

ТД «Черкизово»:

Ирина Ким — директор по маркетингу;
Наталья Дементьева — руководитель отдела бренд-маркетинга

Мария Шматова — старший бренд-менеджер;

Юлия Ганина — младший бренд-менеджер;

Агентство Touchpoint Moscow

На правах рекламы
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.