Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Уют, натуральность и абстракция: Brand hub разработал бренд средств бытовой химии для дома

Основные цвета фирстиля Wellroom — белый, синий и тёмно-розовый

Средства бытовой химии, независимо от внешних обстоятельств, всегда входят в товары массового спроса. А во времена, когда повышаются требования к гигиене, чистящие средства для дома с функцией устранения неприятных запахов становятся особенно актуальны. В ближайшее время на полках магазинов появится новинка — средства Wellroom. Название бренда и позиционирование были разработаны ресурсами онлайн-сервиса brand hub совместно с маркетинговой командой «Форсайт Лаб».

Позиционирование бренда

Название бренда объединяет английские слова well и room: нейминг транслирует идею чистоты всех комнат в квартире. В качестве дескриптора была выбрана фраза Home without odors. Она обещает потребителям дом, свободный от неприятных запахов.

По словам команды проекта, база для построения всего бренда сформулирована следующим образом: Wellroom — первая в России линейка средств бытовой химии с нейтрализатором неприятных запахов для ежедневной уборки дома. Подобная категория средств для дома пока практически неизвестна в нашей стране, хотя на Западе и в США так называемые odor eliminators очень распространены. Продукты такого типа есть у глобальных игроков рынка вроде Procter & Gamble.

Иван Дубиненков, генеральный директор «Форсайт Лаб»:

В России категория подобных средств бытовой химии будет расти. Сегодня нашим потребителям в принципе очень интересны средства с выраженными гигиеническими свойствами, причём как в плане чистоты и антибактериальной обработки поверхностей, так и с функцией устранения запаха. Поэтому если средство качественное и современное, спрос на него точно будет.

Целевая аудитория

Brand hub провел анализ аудитории и выявил основные категории потребителей. Потенциальные покупатели — женщины, жительницы крупных городов, любящие порядок, уют и чистоту в доме. Они проживают не в одиночестве, а вместе со всей семьёй, в которой есть животные, дети и/или пожилые люди. В их квартире необходимо устранять посторонние запахи, при этом важно, чтобы средство было безопасным.

Специальная методология сервиса Brand hub определила позиционирование — новая культура ежедневного домашнего уюта. Изучив полученные результаты, компания «Форсайт Лаб» решила объединить две линейки — для дома и для семей с домашними питомцами — под одним брендом.

Инга Карпова, бренд-менеджер Wellroom:

Это не совсем стандартное решение. Обычно нейтрализаторы запахов диверсифицируют по направлениям: выделяют продукты для любителей-спортсменов, автомобилистов, военных, медиков. Мы же определили единую особенность для всех средств Wellroom: они устраняют неприятные запахи.

В итоге объединение двух линек будет работать на узнаваемость бренда: одна и та же домохозяйка сначала купит средство для мытья пола, а потом в зоомагазине увидит очиститель, справляющийся с запахами животных, и возьмёт его попробовать.

Дизайн бренда

Brand hub разработал единый логотип бренда, в котором рядом с названием расположен листочек (указание на натуральность). А чтобы клиенты не путали средства для дома и для животных, были созданы отдельные значки: домик — для средств для уборки, а мордочки собаки и кошки — для устранения запаха от домашних животных. Линейки различаются по цвету: флаконы с химией для дома — синего цвета, а для уборки за животными — бордового.

Дизайн подчёркивает основные ценности бренда: домашний уют, дружественную атмосферу, натуральность. Для этого использованы симпатичные логотипы и рукописный шрифт в дескрипторе.

Фирменная графика бренда построена на геометрических фигурах и абстракции, символизирующих комнату, пространство дома и все предметы, которые могут там находиться. Помимо основных цветов (синий, белый, тёмно-розовый) выбраны дополняющие оттенки — оранжевый, розовый, красный, лавандовый и серый.

После общения с потенциальными клиентами команда «Форсайт Лаб» решила усилить яркость упаковки, чтобы ещё больше выделить средства в ряду товаров конкурентов. Креаторы доработали этикетки и фирменный стиль бренда.

«Белые флаконы, минималистичный дизайн с сильной бренд-зоной и яркими иллюстрациями ароматов привлекут внимание покупательниц в магазине и будут выделяться в домашней корзине среди средств бытовой химии других брендов», — считает команда проекта.


Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.