Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.05.2017 в 14:20

Более половины аудитории Y и Z смотрят ТВ в интернете – исследование

А для поколения Z лидирующей площадкой для просмотра телеконтента стал YouTube

5

Фото: depositphotos.com

 

Ежедневный охват телевидения среди российской аудитории поколений Y и Z достигает 41%, подсчитали в своём исследовании коммуникационное агентство PBN Hill+Knowlton (входит в группу WPP) и исследовательская компания  Magram MR. Примерно половина представителей разных поколений смотрят телевизор, но большую часть телеконтента они потребляют в интернете и, в частности, на Youtube.

Исследование проводилось с апреля по май 2017 года среди молодых людей поколения Y (18-35 лет) и Z (14-17 лет). В онлайн-опросе о потребительских и медиа предпочтениях приняли участие 1500 человек из 15 российских городов-миллионников.

По данным исследования, примерно половина аудитории Y и Z смотрит телевизор – 50% и 51% соответственно. В тоже время, 60% представителей Y смотрят телеконтент на сайтах в интернете, а 55% аудитории Z – на Youtube. Показатель просмотра ТВ на крупнейшем в мире видеохостинге у «миллениалов» ниже, чем у младшего поколения – 39%. В социальных сетях телеконтент смотрят примерно одинаковое количество представителей Y и Z – 32% и 35% соответственно.

В топ-3 категории ТВ-контента у поколения Y входят развлекательные программы (их смотрят 55% данной категории аудитории), новости (46%) и телесериалы (41%). Для поколения Z рейтинг выглядит иначе: на первом месте телесериалы (охват – 51%), затем следуют развлекательные программы (47%) и новости (33%).

«Одна из главных находок исследования – YouTube является ключевой платформой для поиска и потребления контента среди поколения Z практически по всем категориям», - отмечают авторы исследования.

Ранее исследование о просмотре ТВ разными возрастными группами проводил Mediascope. Поколение Z телеизмеритель определял как молодых людей в возрасте от 4 до 17 лет, а поколение Y – от 18 до 34. По данным компании за 2016 год, ежесуточный охват телевидения среди представителей Z составлял 57%, при этом 20% данной аудитории смотрели телеконтент на desktop. Охват среди «миллениалов» достигал 58%, но на desktop телевидение смотрело меньшее количество человек – 15%. В сплите каналов у Y и Z большую долю занимали каналы крупных сетей (ТНТ, СТС, «Пятница», ТВ-3 и т.д.) – 63% и 67% соответственно.  Затем следовали тематические каналы – 14% и 20% соответственно, а после – топ-3 федеральных новостных каналов («Первый канал», «Россия 1» и НТВ) – 22% и 12% соответственно.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.