Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.10.2019 в 12:45

«Билайн» назвал победителей тендера на работу с инфлюенсерами

Партнерами оператора станут 8 маркетинговых агентств

2

Телекоммуникационная компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») провела тендер на осуществление работы с инфлюенсерами. Как сообщили в пресс-службе «ВымпелКома», по результатам тендера было выбрано несколько агентств.

Тендер проводился в связи с пересмотром стратегии бренда. Победителями первого лота стали агентства WildJam, «Авторские Медиа», Ploskov Production и Carrot. В рамках сотрудничества они предоставят «Билайн» возможность покупки эксклюзивных интеграций у блогеров.

Также в течение года компания будет работать с агентствами Players, Setters, Belong Agency и Zorka.Mobi. В качестве резервных поставщиков выбраны Hate и Out Digital.

Контракты с агентствами заключаются на один год с возможностью пролонгации еще на год.

Никита Трещёв, руководитель департамента социальных медиа «Билайн»:

«Билайн провел тендер на работу с инфлюенсерами, и мы выбрали несколько агентств. Первый лот тендера — на покупку интеграций у блогеров по эксклюзиву: мы будем работать с WildJam, «Авторскими Медиа», Ploskov Production и Carrot. Победителями второго лота (на годовое обслуживание) стали Players, Setters, Belong Agency и Zorka.Mobi, резервные поставщики — Hate и Out Digital. Эти агентства — одни из лучших на рынке. Мы рассчитываем сделать с каждым из них много ярких кампаний, которые принесут ценность бренду».

Инфлюенс-маркетинг стал одним из главных трендов коммуникации в 2019 году. В соцсетях потребитель более вероятно доверится популярным людям, лидерам мнений. Благодаря новой форме подачи рекламы инфлюенсерами стало возможно более деликатно донести рекламное сообщение до аудитории.

Ранее мы сообщили о том, что агентство Starcom Russia выиграло тендер «Билайна» на медиапланирование. В рамках договора оно будет заниматься стратегическим планированием во всех медиа с октября 2019 по декабрь 2020.

В рейтинге рекламодателей Sostav за 2018 год «Билайн» занимает 10 место с биллингом 3.655 млрд рублей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.