Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.06.2025 в 09:35

«У меня лапки»: сеть зоомагазинов «Бетховен» обновила бренд

Над новой платформой бренда, айдентикой и коммуникацией работало агентство LINII

4

Сеть профессиональных зоомагазинов «Бетховен» совместно с агентством LINII разработала новую платформу бренда, концепцию айдентики и вербальную коммуникацию, ориентированную на «зоородителей» — так в компании ласково называют целевую аудиторию.

Основой коммуникации стал баланс двух архетипов: Мудреца, символизирующего экспертность и надежность, и Простого парня, который обеспечивает теплое, дружелюбное общение. Суть потребительского бренда стратеги LINII сформулировали так: «"Бетховен и Co" — двойная экспертиза на языке любви к зоопитомцам».

В новой айдентике питомец занимает центральное место — так компания показывает, что понимает язык домашних любимцев.

Дизайн нового логотипа сохранил фирменные изумрудный и красный цвета. Для того чтобы сразу было понятно, что речь идет о зоомагазине, команда выбрала символ сенбернара Бетховена из одноименного фильма. В то же время изображение содержит силуэты двух кошек, которые едят из миски.

В старом логотипе использовалась овальная плашка, LINII сохранили ее и сделали ее элементом нового фирстиля. Овальная форма также символизирует центр внимания — питомцев. «Бренд словно прожектором освещает их потребности и показывает свою готовность полностью их понять и удовлетворить нужды как владельцев питомцев, так и самих животных», — отмечают в агентстве.

Юлия Плотник, креативный директор LINII:

Новый логотип — яркий, харизматичный символ, который ясно заявляет о принадлежности бренда к миру зоомагазинов и помогает выделиться среди конкурентов. Благодаря выразительному и современному дизайну, «Бетховен» приобретает уникальность и запоминаемость, усиливает эмоциональную связь с целевой аудиторией.

Для проекта команда разработала вербальный стиль и слоган концепции: «Экспертная забота о вашем питомце». Копирайт отражает главное обещание бренда покупателю. Кроме того, команда LINII создала серию иконок и разработала навигацию внутри магазинов.

Концепция LINII была доработана командой «Бетховен».

Уваров Вячеслав, заместитель генерального директора по коммерции и маркетингу «Бетховен»:

Мы делаем упор на сервис и экспертизу в ценностном предложении и коммуникации бренда. «Бетховен» покупатели выбирают за консультацию по ветеринарным препаратам, кормам и аксессуарам и за удобную доставку. У нас более 80% покупателей женщин. Поэтому мы сделали магазин приятный для покупок женщинами. У нас появилась зона для презентации и консультации интересных новинок на входе, зона примерки одежды и амуниции, большая ветеринарная аптека с дипломированным консультантом. Принимая современные вызовы рынка, мы открыли первый экспериментальный магазин в обновленной айдентике.


Состав творческой группы:

LINII (агентство)

Директор по стратегии: Полина Васильева
Стратег: Ангелина Сорокина
Креативный директор: Юля Плотник
Арт-директор: Аня Пазюк
Дизайнер: Лиза Филиппова
Копирайтер: Наталья Четвёркина
Руководитель проекта: Валерия Лякуткина
Дизайнер кейса: Дарья Борисова

Над проектом также работала Аня Ситникова

«Бетховен» (клиент):

Заместитель генерального директора по коммерции и маркетингу: Вячеслав Уваров
Директор бренда: Елена Мирохина
Главный дизайнер-архитектор: Вячеслав Емельянов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.