Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.01.2014 в 09:30

«Белочка» превратилась в Морфиуса

Водочный бренд нестандартно выступил против ценового регулирования рынка

24

Иллюстрация производителя

 

Водочный бренд «Белочка: Я пришла!» пополнил продуктовую линейку новой маркой «Белочка Morfeus». На этикетке главный персонаж бренда - мохнатый грызун - представлен в образе киногероя Морфиуса, предлагающего сделать роковой выбор.

К такому эпатажному дизайну креаторы обратились в связи с ситуацией, сложившейся в настоящее время на алкогольном рынке. Производитель выступает против завышенных цен на водку, будто бы говорят своим дизайном, что дальнейший рост цен приведет к развитию теневого рынка.

В руках белки-Морфиуса слова «да» и «нет» красного и синего цвета, что отсылает потребителя к знаменитой сцене из фильма «Матрица». Перед россиянами стоит выбор: покупать водку по высокой цене, либо «паленку» по низкой. Креаторы своей работой предупреждают, что оба варианта вредны для здоровья и кошелька.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.