Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.10.2025 в 16:30

«Банк там, где вы»: новая кампания «Т-Банка» про преданность клиентам

Основа ролика — путь представителя, ставший историей о внимании, человечности и профессионализме

27

Новый имиджевый ролик стал визуальной метафорой пути представителей, которые каждый день едут к клиентам по всей стране — от южных гор до полярного круга. Команда проекта, группа компаний ГК «Родная Речь» и «Т-Банк» рассказали Sostav об этапах производства видеокреатива.

Задача

Показать степень приверженности и лояльности «Т-Банка» к каждому клиенту. Даже при федеральных масштабах, миллионах пользователей и отсутствии отделений сохраняется персональный подход: внимание к деталям, тепло и человечность в каждом взаимодействии.

Ключевая роль в этом — у представителей «Т-Банка». Их экспертность и компетенции в сочетании с возможностями приложения позволяют закрывать функциональность целого банковского отделения.

Решение

Прямо сейчас множество представителей пересекают необъятные и невероятно красивые просторы страны — они спешат помочь клиентам банка. Так родилась мысль, ставшая отправной точкой ролика: «Банк там, где вы».

Воплощением этой идеи стал путь одного из представителей, который, преодолевая десятки и сотни километров, добирается до клиентов в самых разных, географически отдаленных точках — в южные горы, таежные леса и даже за полярный круг. Ни один банк не может похвастаться такой сетью отделений, которую благодаря своей мобильности обеспечивают представители.

Тщательно продуман каждый кадр, чтобы передать масштаб, динамику и характер наших специалистов. В ролике появились панорамные пролеты сквозь облака, над лесами и горами — они усиливают ощущение движения и устремленности. Для реализации идеи использовали технологии искусственного интеллекта, но сохранили главное — человечность истории и живое режиссерское решение.

Работа над проектом заняла около четырех месяцев — от первых набросков сценария до выхода ролика в эфир.

Медиа

Кампания стартовала 20 октября и продлится до конца ноября. В рамках продвижения ролика задействованы федеральное и смарт ТВ, digital-каналы, радио и наружная реклама в Москва Сити.

Юрий Полонский, исполнительный креативный директор, «Родная Речь», подразделение ИNАЧЕ:

В основе ролика — уникальное сочетание грандиозности и человечности, масштабности и чуткости. Нам хотелось создать блокбастер с сердцем. Такой органики противоположного удалось добиться благодаря внимательной режиссуре, актерской игре и технологиям ИИ. Съемки были непростыми, но еще сложнее было потом срастить эмоциональные полюса, чтобы ролик одновременно сочетал эпичность и человечность и доносил главную мысль просто и лаконично. Мы сразу решили, что на главную роль представителя лучше всего подходит Петр Рыков — герой первого знакового имиджевого ролика «Т-Банка». В нашем ролике он возвращается спустя годы — еще более опытный, уверенный, стремительный, но при этом чуткий и человечный — как символ всего, чем может гордиться «Т-Банк».

Михаил Горбунцов, медиадиректор «Т-Банка»:

Этот ролик не просто визуальная история, а отражение того, как мы понимаем близость к клиенту. Для нас важно не просто быть технологичным банком, а оставаться технологичным с человеческим лицом — там, где нужно внимание, участие и поддержка.

Мы показали путь представителя, но на самом деле это путь всего «Т-Банка»: каждый день мы преодолеваем расстояния — физические и цифровые, чтобы быть рядом с миллионами людей по всей стране. В этом и есть наша философия — сочетать масштаб и теплоту, технологии и человечное отношение.


Состав творческой группы:

«Т-Банк»

Медиадиректор: Михаил Горбунцов
Руководитель маркетинга продуктового сегмента: Елена Толбузова
Руководитель группы съемочных продюсеров: Алексей Савин
Руководитель группы бренд-менеджеров: Ольга Бибикова
Старший бренд-менеджер: Татьяна Потоцкая

Агентство «Родная Речь» (подразделение ИNАЧЕ)

Исполнительный креативный директор: Юра Полонский
Креативный руководитель группы: Тема Мухин
Руководитель группы по работе с клиентами: Таня Платонова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.