Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.09.2019 в 11:00

Банк «Открытие» готов потратить 1,3 млрд рублей на рекламу своих продуктов

Финансовое учреждение намерено разместить рекламные материалы в интернете в период с 2019 по 2021 годы

5

Банк «Открытие» объявил тендер по поиску партнера для рекламно-информационной поддержки в интернете. Соответствующая информация размещена на портале «Единой электронной торговой площадки».

Как отмечается в информации о тендере, победитель конкурса должен будет проводить рекламные кампании по продуктам розничного бизнеса, которые включают дебетовые карты, кредиты, включая кредитные карты, вклады и другие, а также малого и среднего бизнеса, Private Banking и корпоративного блока в 2019−2021 гг.

Компания, с которой банк в конечном итоге заключит договор, должна будет заняться разработкой планов, смет и графиков размещения рекламы и проведением рекламных кампаний, медиапланированием, разработкой стратегии проведения рекламных кампаний и размещением рекламы в интернете.

Также ей нужно будет искать владельцев и продавцов рекламных возможностей средств массовой информации и иных носителей рекламы. Затем компании нужно будет проконтролировать выходы и публикации рекламы и спецпроектов в интернете и различные рекламные мероприятия. Последний этап — анализ рекламной деятельности конкурентов (организаций, оказывающих аналогичные услуги), предоставление отчетов.

Партнер банка должен будет делать баннерную рекламу, видео для Youtube и подобных порталов, аудиорекламу, нативную рекламу, программатик-закупки, рекламу в социальных сетях и спецпроекты.

Заявки принимаются со 2 по 12 сентября, дата подведения итогов пока неизвестна. Начальная стоимость закупки составляет 1 342 500 000 рублей.

Напомним, недавно «Промсвязьбанк» объявлял тендер на 2,2 млрд рублей для распространения рекламы.

Ранее банк «Открытие» обновил бренд-стратегию и запустил новую рекламную кампанию. Лицом бренда стал Василий Вакуленко (Баста).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.