Sostav.ru
24.01.2022 в 17:09

Ребрендинг «Азбуки вкуса» поднял продажи обновлённым магазинам на 7,2%

Компания представила свои результаты за 2021 год

2

«Азбука вкуса» объявила свои ключевые показатели и достижения прошедшего года. В сентябре компания провела ребрендинг впервые за 15 лет. Первыми обновились флагманские супермаркеты в Москве на Арбате и в Санкт-Петербурге на Невском проспекте, а также в магазин в ТЦ Dream House. В обновлённых супермаркетах товарооборот увеличился на 7,2% сверх сезонного прироста, сообщили Sostav в компании.

«Азбука вкуса» также нарастила продажи онлайн, обновив мобильное приложение и заключив партнёрство с «Яндекс.Едой». Доля заказов через приложение выросла на 18,6 п.п., доля онлайна выросла до 8,8% от товарооборота (+3,2 п.п.), а суммарная месячная выручка доставки в декабре впервые превысила 1 млрд руб.

В ближайшие два года полные реконструкции пройдут в 20 первых магазинах сети, в остальных торговых точках проведут частичное обновление пространства, сервиса и ассортимента.

Кроме того, в «Азбуке вкуса» отметили рост спроса на готовую еду и полуфабрикаты. Доля собственного производства в товарообороте увеличилась до 21,8% (+3,2 п.п.), категория «Готовая еда и кулинария» выросла почти на треть (+27,3%).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.