Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.12.2025 в 06:50

Автодистрибуторы урегулировали споры с рекламными агентствами

Компромис достигнут за счет уменьшение размера требований

Арбитражный суд Москвы утвердил мировые соглашения между рекламными агентствами и дистрибьюторами китайских автобрендов Kaiyi, BAIC и SWM, входящих в калининградский холдинг «Автотор» Владимира Щербакова. Споры касались задолженностей за рекламные услуги на общую сумму около 1 млрд руб., сообщают «Ведомости».

Согласно материалам дел, ООО «Баик рус» выплатит агентству «Лайон коммьюникейшнз» (входит в ГК «Родная Речь») 400 млн руб., а ООО «Каи рус» перечислит 245 млн руб. IVK Media Solutions и 5 млн руб. DOT Digital Agency. По данным участников, большая часть сумм уже погашена, оставшиеся платежи должны поступить до конца декабря.

Кроме того, «Лайон коммьюникейшнз» и дистрибутор SWM («Восток ветер рус») также достигли договоренности о мировом соглашении по иску на 88,6 млн руб.

Представители рекламных агентств подтвердили получение средств и отметили, что уменьшение размера требований позволило избежать риска неплатежей и ускорить расчеты. Юристы добавляют, что компромисс с кредиторами позволяет дистрибьюторам минимизировать репутационные риски и избежать банкротных сценариев.

Китайские автопроизводители активно наращивают присутствие на российском рынке, запуская новые бренды, расширяя модельные ряды знакомых марок и увеличивая число публикаций в местных средствах массовой информации. Chery, Haval и Geely лидируют в рейтинге медиаактивности среди китайских автобрендов в РФ.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.