«Авито Реклама» представила бесплатную программу сертификации для рекламных агентств. Она позволяет подтвердить компетенции в работе с кабинетом платформы и получить статус сертифицированного партнера. Об этом Sostav сообщили в компании.
Сертифицированные партнеры рекомендуются брендам, которые ищут подрядчиков с подтвержденной квалификацией. Агентства также получат возможность участвовать в раннем тестировании новых инструментов рекламного кабинета, а их названия и логотипы разместят на сайте «Авито Рекламы».
Алена Великжанина, руководитель отдела по работе с рекламными агентствами:
Рекламный рынок трансформировался: появились новые площадки и инструменты. Для эффективной работы с ними и достижения высоких результатов агентствам необходимо регулярно получать новые навыки и прокачивать компетенции. Чтобы помочь нашим партнерам освоить «Авито Рекламу» — пока еще новый, но постоянно развивающийся кабинет — мы запустили программу сертификации. С ее помощью коллеги по рынку могут не только подтвердить экспертизу по работе с сервисом, но и укрепить собственную репутацию в индустрии.
Тестирование включает 68 вопросов по функционалу и настройкам кабинета. Сертификат получат агентства, два сотрудника которых правильно ответят на 90% вопросов. В рамках тестирования доступны две попытки, а подтверждать статус нужно будет каждые полгода.
Подать заявку на сертификацию могут агентства с опытом запуска кампаний на «Авито» не менее полугода и действующим договором с платформой.
Ранее кабинет «Авито Рекламы» стал доступен индивидуальным предпринимателям. Теперь ИП могут запускать кампании и управлять бюджетом.
