Команда «Авито AdTech» расширила функциональность рекламного кабинета. Теперь его возможности стали доступны для индивидуальных предпринимателей, что позволяет им самостоятельно запускать маркетинговые кампании. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании.
Предпринимателям достаточно зарегистрироваться в сервисе, пополнить баланс от 5 тыс. руб. и настроить кампанию. Инструменты платформы подходят для разных задач — от повышения узнаваемости до привлечения покупателей на внешние сайты или внутрь собственных магазинов на «Авито».
Реклама показывается только пользователям, которые с большей вероятностью заинтересуются предложением. Для этого используются рекомендательные алгоритмы, учитывающие интересы и поведение аудитории.
Кабинет поддерживает структуру кампаний с разделением на группы и креативы, что позволяет тестировать разные форматы и бюджеты. Доступны три формата рекламы: статичное изображение, видеоролик и интерактивный динамический баннер.
Для оценки эффективности работает инструмент «Прогнозатор». Он позволяет заранее определить охват и число показов, а также сравнить частоту показов с конкурентами.
Маркировка креативов осуществляется автоматически и не влияет на скорость запуска кампаний. Платформа интегрирована с оператором рекламных данных, что обеспечивает бесшовную работу инструментов.
Яков Пейсахзон, директор «Авито Рекламы»:
Во втором квартале инвестиции брендов в медийную рекламу на «Авито» выросли на 93% год к году. Для этого мы сделали ставку на развитие рекламных технологий, в том числе и для индивидуальных предпринимателей. Новый кабинет «Авито Рекламы» объединяет точные алгоритмы рекомендаций и доступ к многомиллионной аудитории, мотивированной к сделке. С его помощью предприниматели могут получать новых клиентов, которые вероятнее совершат покупку, увеличивать продажи и повышать узнаваемость собственного бренда.
Ранее «Авито Реклама» запустила новый медийный формат на главной странице «Авито Работы».
