В кабинете «Авито Рекламы» появилась обновленная иерархия аккаунтов для агентств. Новая структура позволяет управлять кампаниями нескольких клиентов из одного интерфейса и предоставлять им доступ к настройкам рекламы и статистике. Об этом Sostav сообщили в компании.
Система предусматривает главный родительский аккаунт и несколько дочерних с возможностью быстрого переключения между ними.
«Это упрощает управление, анализ и оптимизацию кампаний. С помощью гибкой иерархии сотрудники агентств могут быстрее оценивать, как работает реклама и насколько эффективно тратится бюджет», — отметили в «Авито Рекламе».
Гибкая иерархия позволяет агентствам создавать аккаунты как на себя, так и на компании клиентов. В случае регистрации дочернего аккауната на бизнес клиента для оплаты кампаний можно использовать реквизиты рекламодателя, а также предоставить ему доступ к аналитике.
Для создания дочернего аккаунта нужно перейти во вкладку «Аккаунт», выбрать раздел «Связи» и нажать «Добавить аккаунт», после чего указать тип договора — существующий или новый.
Дополнительно кабинет получил функцию перевода средств между аккаунтами в рамках одного договора. Это дает возможность выделять отдельный бюджет для каждого клиента из общего баланса агентства.
