Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.10.2025 в 10:18

«Ашан» зарегистрировал в России товарный знак в виде красного птенца

Под новым лого сеть собирается развивать детскую линейку товаров

4

Сеть гипермаркетов «Ашан» зарегистрировала в России новый товарный знак — логотип в виде красного птенца. Под этим символом ретейлер планирует запустить новую линейку товаров для детей «Ашан Красная птица Kids», пишет РИА Новости.

Заявка на регистрацию была подана осенью 2024 года и одобрена через год, информация об этом содержится на официальном сайте Федерального института промышленной собственности. Новый бренд объединит ассортимент для детей 3−10 лет. Главным элементом визуальной айдентики станет персонаж Птенчик, который будет изображаться на упаковке и использоваться в рекламных материалах.

Запуск «Красной птицы Kids» — часть стратегии по развитию собственных торговых марок. «Ашан» активно усиливает позиции не только как ретейлер, но и как создатель брендов. В портфеле «Ашана» уже есть марки «Каждый день» и «Красная птица», но новая детская линия станет первым примером, когда бренд получает собственного визуального героя.

Товарный знак зарегистрирован для широкого класса товаров — от игрушек и канцелярии до парфюмерии и наборов для творчества.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.