Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.11.2025 в 09:50

Артемий Лебедев пообещал не вредить деловой репутации Tefal

Ранее дизайнер и компания пошли на мировую в споре из-за рекламы

Дизайнер Артемий Лебедев в рамках мирового соглашения с Tefal обязался не причинять вред деловой репутации французского производителя бытовой техники и посуды, сообщает РИА Новости.

Иск Tefal был подан весной и касался рекламы в Telegram, где с использованием нецензурной лексики сравнивалась продукция петербургской компании «Нева металл посуда» с товарами французского бренда, названного «тЫфаль». В публикации также демонстрировались товарные знаки Tefal, суд счел ее нарушающей законодательство о рекламе и интеллектуальной собственности.

Позже к делу привлекли АО «НМП» и Павла Минаичева, который создал и допустил распространение спорного рекламного контента. В заключении мирового соглашения принимали участие все ответчики.

Согласно достигнутым договоренностям, Tefal отказалась от материальных требований, включая компенсацию в 2 млн руб. В ответ Лебедев, НМП и Минаичев обязались не использовать товарный знак Tefal в СМИ и онлайн-площадках и не размещать рекламу, способную навредить репутации компании.

Стороны также договорились не давать юридических оценок факту присутствия товарного знака в рекламе и не продолжать спор о том, был ли нанесен ущерб деловой репутации Tefal.

На этой неделе суд утвердил мировое соглашение в деле по иску Tefal к Лебедеву. Условия договоренностей в суде не озвучивались.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.