Дизайнер Артемий Лебедев в рамках мирового соглашения с Tefal обязался не причинять вред деловой репутации французского производителя бытовой техники и посуды, сообщает РИА Новости.
Иск Tefal был подан весной и касался рекламы в Telegram, где с использованием нецензурной лексики сравнивалась продукция петербургской компании «Нева металл посуда» с товарами французского бренда, названного «тЫфаль». В публикации также демонстрировались товарные знаки Tefal, суд счел ее нарушающей законодательство о рекламе и интеллектуальной собственности.
Позже к делу привлекли АО «НМП» и Павла Минаичева, который создал и допустил распространение спорного рекламного контента. В заключении мирового соглашения принимали участие все ответчики.
Согласно достигнутым договоренностям, Tefal отказалась от материальных требований, включая компенсацию в 2 млн руб. В ответ Лебедев, НМП и Минаичев обязались не использовать товарный знак Tefal в СМИ и онлайн-площадках и не размещать рекламу, способную навредить репутации компании.
Стороны также договорились не давать юридических оценок факту присутствия товарного знака в рекламе и не продолжать спор о том, был ли нанесен ущерб деловой репутации Tefal.
На этой неделе суд утвердил мировое соглашение в деле по иску Tefal к Лебедеву. Условия договоренностей в суде не озвучивались.
