Sostav.ru
16.07.2020 в 05:40

Артемий Лебедев обвинил винотеку SimpleWine в «тяжелом люксе»

Дизайнер заключил онлайн-пари с владельцем компании Максимом Кашириным

6

Дизайнер Артемий Лебедев написал в своем Telegram-канале, что винотекам SimpleWine пора стать демократичнее и проще. Претензий к качеству и сервису у Артемия нет, но внешний вид винотек он считает чересчур премиальным.

По мнению Лебедева, винотеки «…настолько крутые, что в них страшно заходить. Так же страшно, как в ювелирный бутик». Однако сделать винотеки лучше можно с помощью несложных дизайнерских приемов, используя недорогую бумагу, надписи и рисунки. И в этом случае в магазины будет приходить новая публика, что в конечном счете увеличит продажи винотек и расширит границы присутствия.

Владелец сети винотек SimpleWine Максим Каширин ответил оппоненту на обвинения, сообщив, что визуальный код винотек и тональность в коммуникациях уже много лет говорят об обратном, это подтверждает аудитория. Он предложил Артемию довести бизнес-линч до конца: «предложить свое видение дизайна» и провести народное голосование — сравнить существующий дизайн и новый от Лебедева.

Дизайнер принял пари. В случае, если большинство проголосует за его вариант, винотеки обновятся согласно лебедевскому проекту, а Максим Каширин обеспечит его вином на год вперед. А если победа будет за существующим дизайном SimpleWine, Артемий пообещал пить «Изабеллу из тетрапака» весь следующий месяц.

В группу компаний Simple входят винная школа «Энотрия», сеть винотек SimpleWine, винные бары SimpleWine&Kitchen и GrandCru, издание SimpleWineNews. Существующий фирменный стиль бренда разработала команда агентства LINII Group.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.