Агентство
Arena (группа АДВ) в 2026 году займется продвижением немецкой фармацевтической компании «Др.Тайсс Натурварен Рус» в цифровой среде. Компания выиграла тендер и будет отвечать за комплексное продвижение брендов Dr.Theiss в цифровых каналах, включая медийную рекламу, альтернативное ТВ, блогеров, e-commerce и контекстную рекламу. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе АДВ.
Arena ранее сотрудничала с Dr. Theiss. Новый контракт заключен сроком на один год с возможностью продления.
В рамках тендера агентство предложило экосистемный подход к годовому продвижению двух флагманских брендов Dr. Theiss — «Геделикс» и «ТабДолгит». Для каждого из них была разработана отдельная стратегия достижения бренд- и бизнес-KPI с учетом позиции на рынке и текущих задач.
«Геделикс» — производитель сиропов от кашля, «ТабДолгит» — относительно новый игрок в категории средств для борьбы с симптомами простуды и ОРВИ.
Основным элементом медиастратегии стал фокус на total video на большом экране и в диджитал-среде. Комплексное использование цифровых инструментов позволит обеспечить широкий охват целевой аудитории, повысить знание брендов и поддержать рост продаж в условиях высокой конкуренции на фармацевтическом рынке.
Руслан Самаев, гендиректор Arena:
Мы рады сотрудничеству с Dr. Theiss и благодарны за доверие. Победа в тендере стала подтверждением нашей экспертизы в диджитал и способности выстраивать долгосрочные стратегии для брендов с разным уровнем зрелости. В 2026 году мы сделаем фокус на экосистемном продвижении «Геделикса» и «ТабДолгита» с акцентом на total video-контакт с потребителем и эффективную интеграцию всех диджитал-инструментов для достижения измеримых бизнес-результатов.
Елена Гарбарчук, директор по маркетингу «Др.Тайсс Натурварен Рус»:
При выборе партнера для диджитал-продвижения в 2026 году для нас было важно сочетание стратегической экспертизы, глубокого понимания фармацевтической категории и умения работать с комплексными задачами бренда. Arena хорошо знакома с нашими продуктами и ценностями — мы уже имели успешный опыт сотрудничества ранее. Предложенный подход и фокус на достижение как брендовых, так и бизнес-KPI полностью соответствуют нашим целям по дальнейшему развитию брендов на российском рынке.
Ранее Arena показала ремонт без лишних вопросов в рекламе «Церезит» и разработала идею для ролика о стирке с брендом «Ласка».
