Подробнее о том, как создать образ надежного бренда в категории стройматериалов, агентство
Arena рассказало Sostav.
«Церезит» — это бренд производитель в категории «затирка и клей для плитки». Однако «Церезит» помимо клея и затирки выпускает широкий спектр продуктов для профессионального ремонта и строительства.
Цели и задачи
Перед командой Arena была поставлена цель продемонстрировать весь ассортимент бренда и стать именем нарицательным также для грунтовки, гидроизоляции и шпаклевки, и, помимо этого, усилить имидж бренда как универсального эксперта в области ремонта и создать эмоциональную связь у целевой аудитории с брендом.
Стратегия
Так команда Arena разработала стратегию, в основу которой вошла идея раскрытия внутренней силы бренда — уверенности и надежности. Практически у каждого, кто сталкивается с ремонтом, возникает масса стресса и дискомфорта. В ролике мы постарались визуализировать это неудобство ремонта. В центре сюжета — пустая квартира, мастер, озадаченные хозяева и продукция «Церезит».
Могут ли оставаться вопросы, когда в деле — «Церезит»? Определенно — нет. Именно эту идею и воплотил главный герой рекламного ролика. Пока хозяева квартиры в растерянности задаются множеством вопросов — профи ремонтного дела уверенно и наглядно закрывает каждый из них. Таким образом команде Arena удалось передать основную мысль — благодаря надежным и высокотехнологичным решениям «Церезит» любые тревоги и вопросы быстро исчезают.
В процессе создания ролика команда Arena уделила особое внимание музыкальной составляющей. Звук и ритм здесь работают на передачу характера бренда: спокойная уверенная сила, точность и профессионализм. Музыкальное сопровождение выстроено по принципу маршевой структуры — ритмичной, сдержанной, без лишней драматургии.
Кристина Азарова, директор по маркетингу бизнес-подразделения «Клеевые технологии», ООО «ЛАБ Индастриз»:
Мы хотели показать, что за каждым качественным ремонтом стоит не только мастер, но и бренд, которому он доверяет. «Церезит» — это не просто строительные материалы, это уверенность в результате, многолетний опыт, инновационные решения и строгий контроль качества. Новый ролик стал отражением нашей философии: мы не просто помогаем строить — мы создаем пространство, в котором хочется жить. Мы остались довольны результатом и благодарим команду Arena за сильную креативную реализацию.
Мария Кожевникова, директор по развитию бизнеса Arena (группа АДВ):
Наша задача была продемонстрировать аудитории широкую линейку продуктов, технологичность решений и уверенность в результате, которая идет рука об руку с высоким профессионализмом бренда. Поэтому в процессе реализации мы стремились создать образ, в котором каждый нуждается, когда делает ремонт — уверенность, точность, ритм, когда каждое движение выверено. И у нас получилось.
Состав творческой группы
LAB Industries (клиент)
Директор по маркетингу: Кристина Азарова
Старший бренд-менеджер: Татьяна Тетерева
Руководитель группы креативных проектов: Оксана Карандашева
Продюсер креативных проектов: Артем Зорин
Arena (группа АДВ) (агентство)
Креативный директор: Александр Неруш
Старший арт-директор: Татьяна Кревс
Старший копирайтер: Андрей Коротеев
Директор по работе с клиентами: Мария Кожевникова
Аккаунт-директор: Виктория Нигматуллина
Action Film (продакшн)
Режиссер-постановщик: Виталий Шепелев
Оператор-постановщик: Игорь Гринякин
Исполнительный продюсер: Анна Дашкевич
Постпродакшен студия: PostPro18
