Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.09.2019 в 16:45

«Альфа-банк» записал своих премиальных клиентов в «А-Клуб»

Бизнес-направление переходит к новому стратегическому позиционированию

2

Бизнес-направление «Альфа-Банка» по управлению крупным частным капиталом переходит к новому стратегическому позиционированию. Подразделение, работающее с высокосостоятельными клиентами и их семьями, переименовано обратно из Alfa Private Banking в «А-Клуб». Кроме того, подразделение проведёт ребрендинг, который будет включать в себя смену фирменного стиля.

«А-Клуб» видит своим приоритетом укрепление позиции эксперта в семейном обслуживании клиентов. Теперь, убрав название Private Banking, банк сделал акцент прежде всего на объединение людей с общими интересами. Весомую роль при выборе банка сегодня играет бренд и его узнаваемость, а «А-Клуб» — известный и сильный бренд на российском рынке, отмечают в финансовой организации.

«А-Клуб» представил новый логотип: серая литера, А с красной чертой на черном фоне. Это поможет новому бренду не бросаться в глаза и быть немного скрытым.

Алина Назарова, руководитель департамент по управлению крупным частным капиталом Альфа-Банка

Сегодня на первом плане новый тренд — социальный private banking, подразумевающий в формате клубного общения обмен мнением и опытом успешных людей. Наша цель — сделать общение клиентов с банком и между собой простым, удобным, эффективным.

Входной порог в «А-Клуб» составляет 1 млн долларов в Москве и 550 тыс. долларов в регионах. Подразделение представлено в 14 городах России. Основная коммуникация с клиентами происходит через персонального финансового советника.

Напомним, в мае «Альфа-Банк» впервые с 2006 года обновил айдентику - банк официально представил новый лого и фирменный шрифт. Новая айдентика позволит выстроить единую архитектуру бренда с продуктовым брендингом и саббрендами.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.