Sostav.ru

«Агрокомплекс Выселковский» совместно с BBDO Branding и Instinct провел ребрендинг и запустил имиджевую кампанию

«Агрокомплекс имени Н.И. Ткачева» сменил название и обновил коммуникационную стратегию

8

Новая стратегия «Агрокомплекса имени Н.И. Ткачева» заключалась в повышении темпов роста, укреплении лидерства в домашнем регионе, а также в развитии бизнеса в целом. Всё это требовало брендинговых и коммуникационных решений нового уровня, разработать которые предстояло BBDO Branding и Instinct .

В течение года BBDO Branding работало над обновлением платформы бренда, изучая компанию и ее деятельность, общаясь непосредственно с сотрудниками. Анализ потребительских трендов помог определиться с тем, что локальное происхождение «Агрокомплекса» является его важнейшим преимуществом. Так родилась идея бренда — «Благодать юга в каждый дом».

Чтобы подчеркнуть локальное происхождение, название бренда было усилено топонимом — «Агрокомплекс Выселковский». Новый слоган бренда «Выращено на здоровье» подчеркивает высокое качество продукции и модель бизнеса «от поля до прилавка».

В настоящий момент BBDO Branding продолжает работу над обновлением фирменного стиля и концептом магазина.

Антон Козяков, директор по маркетингу компании «Агрокомплекс Выселковский»:

Ребрендинг — это закономерный этап нашего динамичного развития, шаг навстречу тенденциям рынка. Цель «Агрокомплекса» — стать любимым производителем продуктов питания на Юге, и мы уже много сделали для этого.

Новый дизайн и логотип наиболее полно отражают нашу динамику и философию. Уверен, что продукция «Агрокомплекса» имеет огромный потенциал и ценность для потребителей всей России, а правильно выстроенная коммуникационная платформа поможет нам расти и на новых территориях.

На основе обновленной платформы бренда креативное агентство Instinct разработало новую имиджевую кампанию с основным сообщением «Гордость юга».

Съемки ролика проходили на родине «Агрокомплекса». Видео рассказывает о том, что на щедрых землях Краснодарского края работают открытые трудолюбивые люди, которые не ищут, где получше, а делают лучшее на своей земле и для своих.

Визуальный ряд раскрывает щедрый характер местной природы и людей — красивые ландшафты сменяются фактурными портретами реальных сотрудников компании.

Состав творческой группы:

«Агрокомплекс Выселковский» (клиент)

BBDO Branding (брендинг)

Катерина Покровская — директор проектов
Ольга Кузьменок — директор по стратегии
Мила Мелькина — руководитель стратегической группы

Instinct (креатив)

Даниил Островский — креативный директор
Татьяна Бажан — старший копирайтер
Сергей Белозеров — копирайтер
Маргарита Загоскина — старший арт-директор
Юлия Грезина — арт-директор
Андрей Морозов — директор по стратегическому планированию
София Кальницкая — менеджер по стратегическому планированию
Наталия Ясонова — руководитель группы по работе с клиентами
Елена Тимофеева — менеджер по работе с клиентами
Татьяна Дмитриева — продюсер

CHUCK STUDIOS MOSCOW (продакшн)

Режиссер — Филипп Юрьев
Оператор — Виталий Зайцев
Продюсер — Яна Федюшина, Дарья Галаева
Художник — Люба Иванова
Монтаж — Антон Мироненков
Цветокоррекция — Артем Леонов
Директор — Софья Белькова, Денис Усенко
Постпродакшн-продюсер — Евгения Фадеева
Композитор — Иван Маслов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.