Для компании IVI UM будет оказывать полный спектр услуг в области медиасервиса. Агентство займется разработкой стратегии, баингом и медиапланированием по всем медиа, а также будет консультировать в определении наиболее эффективного медиамикса, в том числе для баинга in-house.
Агентство UM (входит в группу АДВ ) в рамках тендера предложило прогрессивные инструменты и подходы по всем направлениям и получило наивысший балл среди других участников.
Лариса Максимова, медиадиректор и и. о. директора по маркетингу Ivi:
Наш бренд развивается очень динамично и, чтобы оставаться лидерами на рынке, нам важно иметь сильного партнера для реализации амбициозных планов и бизнес-стратегии. В ходе тендера мы оценивали стратегический подход, понимание категории и наших ключевых kpi, нестандартные решения по сегментации аудитории и глубину экспертизы. Уверена, наше партнерство с агентством UM позволит достигнуть поставленных целей и будет способствовать эффективному решению наших бизнес- и коммуникационных задач.
Задача UM — быть не просто медийным партнером, а предлагать новые точки роста бизнеса, выявлять наиболее ценные сегменты аудитории.
Мария Гаврилова, генеральный директор агентства UM:
Мы очень рады, что коллеги высоко оценили нашу экспертизу, рекомендации и наш подход, в основе которого лежит идея роста бизнеса клиента как центральная в стратегии. Мы строим свою работу на тестировании и поиске новых решений, направленных на улучшение бизнес-результатов. При этом максимально погружаемся в бизнес клиента.