Агентство People & Screens (входит в группу Dentsu Aegis Network ) начинает сотрудничество с Riot Games, международным издателем и разработчиком игр. В результате победы в тендере эксперты People & Screens займутся поддержкой нового игрового релиза компании в 2020 году.
Партнеры заключили контракт на продвижение интегрированного проекта по запуску Legends of Runeterra — новой коллекционной карточной игры во вселенной League of Legends.
People & Screens займется подготовкой и реализацией стратегии запуска и продвижения на рынках России и в странах СНГ с использованием диджитал-каналов, прямой медийной рекламы и др. Агентство также предоставит клиенту консалтинговые услуги по работе с ASO (App Store Optimization), работе с инфлюенсерами и моделированию бизнес-результатов.
Степан Семенчук, Digital Marketing Manager, Riot Games:
Мы высоко ценим наше партнерство с People & Screens и уверены, что уникальная экспертиза агентства в этой категории бизнеса поможет не только выстроить знание о новой игре, но и значительно нарастить базу активных игроков.
Михаил Нечаев, генеральный директор агентства People & Screens:
Инструментарий, к которому прибегают маркетологи игровой индустрии, давно вышел за рамки медийной рекламы или перформанса. Принятие решений строится на базе моделирования и реальных бизнес-показателей, а конечная цель — не просто показы рекламы или установка приложения, а финальный LTV. Мы уверены, что наша экспертиза, построенная вокруг Total Performance, поможет Riot Games их тайтлам занять новые ниши на игровом рынке РФ и СНГ.