Sostav.ru
05.10.2021 в 11:30

Агентство Nimax разработало брендинг для производителя мебели Dobro

Дизайнеров вдохновил модернистский подход школы Баухаус: он нашел отражение в логотипе, шрифтах и графике бренда

2

Dobro — новый производитель комфортной дизайнерской мебели для современного офиса. Бренд создан на основе технологической базы компании «Диком», которая с 1992 года производит функциональную металлическую мебель. Вдохновителями проекта ребрендинга стали продолжатели семейного бизнеса «Диком» — братья Андрей и Владимир Дорохины. А разработало и реализовало визуальную концепцию агентство Nimax .

Концепция бренда

Сегодня производитель выходит за рамки функциональности, стремится объединить в своем подходе искусство и мастерство, чувства и знания, человека и его окружение.

Компания обратилась в Nimax с задачей разработать с нуля визуальную концепцию бренда, которая отразит его философию.

Dobro — модульная офисная и домашняя мебель высокого качества. В основе бренда лежит принцип базовости с возможностью расширения функциональных и эстетических свойств продукции.

Каждое изделие имеет базовую конфигурацию, которую можно кастомизировать с помощью дополнительных аксессуаров и материалов и получить уникальный предмет мебели.

В фирменном знаке специалисты Nimax отразили разнообразие настроений, эмоций, коллекций, материалов, аксессуаров и их комбинаций. Образ «зонтика» представляет собой расщепление универсального базового состояния на вариации.

Логотип

Дизайнеры разработали простой и лаконичный логотип, который рифмуется со знаком. Буквы построены на основе геометрических модулей, которые есть в конструкции самой мебели.

Шрифт

Для набора использовали геометрический гротеск Stolzl — простой, лаконичный и с чистыми формами. Создатели шрифта вдохновлялись модернистским подходом школы Баухаус. Гарнитура названа в честь Гунты Штёльцль — немецкой художницы по текстилю, которая сыграла фундаментальную роль в развитии ткацкой мастерской Баухауса. И все это неслучайно — ведь для Dobro качество обивки имеет важное значение.

Графика

Знак, логотип и шрифт — константы фирменного стиля. Они нейтральны, всегда только в черном или белом цвете. На эту базу с помощью абстрактной графики наращиваются дополнительные смыслы.

Раскрывается идея разнообразия: фигуры свободно взаимодействуют друг с другом, образуя вариативные композиции. Текстуры природных материалов отсылают к экологичному подходу в производстве и создают ощущение близости к природе.

Цвета взаимодействуют друг с другом с помощью прозрачности и наложения. На такой подход в работе с цветом дизайнеров агентства Nimax вдохновила работа Йозефа Альберса — еще одного мастера Баухауса.

Носители

В печати используется объемная бумага с матовой фактурой. К ней приятно прикасаться, как и к материалам, из которых сделана мебель. Для выразительности к фактуре добавляются конгрев, высокая печать, лакировка.

Имиджевыми иллюстрациями можно легко оформлять разные материалы.

Идею абстрактных форм и текстур специалисты Nimax показали в объеме: как в фотореалистичных визуализациях с образцами мебели, так и в оформлении реальных пространств.

Иллюстрации рабочих пространств показывают, как с помощью мебели Dobro можно организовать помещения любых типов и размеров. Здесь продолжается тема текстур, заложенная в имиджевой графике.

Владимир Дорохин, руководитель отдела маркетинга Dobro:

Dobro для нас — не очередной коммерческий проект, но нечто большее — мечта молодых учредителей завода «Диком» начать новое дело по дизайну и производству крутой дизайнерской офисной, домашней мебели и не только. Поэтому мы очень трепетно относимся к партнерам, с которыми работаем в этом направлении.

Когда подошли к разработке бренда и фирменного стиля, долго не думали и обратились к нашим старым друзьям из Nimax, с которыми мы уже сделали много успешных проектов, давно на одной волне и хорошо понимаем друг друга.

Ребята не оплошали. Очень точно поймали наши идеи и настрой и показали это в прекрасном фирменном стиле. Было приятно и радостно общаться с командой Nimax и получать мудборды, наброски, макеты, иллюстрации и т. д. Работа над проектом была не только профессиональной, но и эмоционально теплой.


Состав творческой группы:

Арт-директор: Павел Конюков
Дизайнеры: Анастасия Базыльникова, Кирилл Жаркой, Екатерина Бурцева, Маша Троицкая и Артем Никитин
Арт-директор: Павел Конюков
Дизайнеры: Анастасия Базыльникова, Кирилл Жаркой, Екатерина Бурцева, Маша Троицкая и Артем Никитин
Продюсеры: Кирилл Рогожин, Екатерина Иванова и Марина Гирич
Аккаунт-менеджер: Александра Юхина
Куратор: Наталья Епифанова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.