Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.11.2019 в 09:45

«Аэрофлот» готов потратить 91 млн рублей, чтобы узнать мнение пассажиров о своих услугах

Компания будет изучать отклики пассажиров, а также отправит на рейсы тайных покупателей

3

ПАО «Аэрофлот» готово заплатить 91 млн рублей компаниям, которые проведут маркетинговое исследование взаимодействий пассажиров и компании, а также отправят на рейсы перевозчика скрытых пассажиров. Об этом сообщается в документах двух тендеров на портале госзакупок. Заявки принимаются с 6 по 15 ноября, окончательные итоги будут подведены 4 декабря.

Первый тендер включает в себя маркетинговый анализ на соответствие собственным стандартам качества по обслуживанию пассажиров ПАО «Аэрофлот» (по методологии «скрытый пассажир»). Сроки проведения кампании — с 9 января 2020 по 31 марта 2022 года. В течение этого срока тайные покупатели должны будут оценить предоставляемый ПАО «Аэрофлот» сервис. Это и наземные услуги, вроде общения с контакт-центром, трансфер, прибытие и прочее, а также сервис в воздухе — чистота и комфортабельность салона, предложение питания и напитков на борту, обслуживание бортпроводниками, информирование пассажиров, развлекательные программы, пресса, торговля на борту, предоставление предметов комфорта. Начальная стоимость тендера составляет 35 млн рублей.

Второй тендер — это предоставление консалтинговых услуг по изучению клиентского опыта транзитных пассажиров ПАО «Аэрофлот». Кампания будет проводиться до 29 мая 2020 года, ее целью является изучение клиентского опыта транзитных пассажиров в аэропорту Шереметьево и в других крупных международных транзитных хабах: Лондон (Хитроу), Амстердам (Скипхол), Франкфурт (Рейн-Майнский), Стамбул (Новый), Дубай (Дубай). Победитель тендера должен будет составить Customer Journey, в котором будут отмечены случаи взаимодействия пассажиров и авиакомпании, в том числе после полетов, в который произошли какие-то сбои. Первоначальная стоимость контракта составит 56 млн рублей.

Недавно «Аэрофлот» начал искать партнера для рекламы на Skyscanner за 148 млн рублей. Программа рассчитана на один год сотрудничества.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.