Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.09.2025 в 16:00

Кейс, после которого «дошло»: «Контур.Диадок» поменял привычку перепроверять

Кампания, в которой «Дошло?» превратилось в уверенное «Дошло!»

12

«Контур.Диадок» и креативное агентство Milestone by Starlink сняли ролик для новой рекламной кампании в креативной рамке «Документы в лучшем виде. Электронном». Подробностями команда Milestone поделилась с Sostav.

Вспомните себя или, может быть, вы видели, как это делают ваши коллеги? Вы отправляете письмо, договор на подписание или, например, пакет документов курьером. Рука так и тянется к телефону, чтобы набрать адресата и уточнить, дошло ли до него ваше послание.

Несмотря на яростную цифровизацию и повсеместное автоматизирование процессов, привычки остаются аналоговыми, особенно в случае малого и среднего бизнеса.

Молодые компании с небольшим штатом сотрудников на первых порах тонут в обилии бумажных документов, а упрямый вопрос «Дошло?» раздается в кабинетах, квартирах и даже в отпуске чаще, чем хотелось бы. Однако вопрос этот с подвохом — вернее, с двойным смыслом, поэтому не стоит торопиться с ответом, даже если курьер доставил кипу бумажных документов.

Анастасия Мейен, бренд-директор экосистемы «Контур»:

Когда мы в первый раз услышали концепцию, до меня дошло, что мы нашли нового партнера в креативе — веселых, остроумных и шустрых профессионалов, которые на лету схватывают суть B2B-продукта и готовы с той же легкостью, с которой сами поняли ценность сервиса, донести ее до аудитории.

А еще, что именно так мы и хотим говорить о наших брендах, порой непростых для мгновенного понимания B2B SaaS: сохраняя фокус на людях, которые пользуются нашими сервисами в ежедневной работе; обращая внимание зрителя на то, как преображаются бизнес-процессы, а не на технические аспекты работы продукта; и конечно, с толикой юмора — ведь так все дела идут ладнее.

Екатерина Булыгина, бренд-менеджер:

При первом просмотре креатива до меня дошло, что мы наконец научились говорить о серьезном продукте легко, как о кофе по утрам. Все знают, зачем он нужен, и никто не спорит. Без перегруза терминами, но с точным попаданием в суть.

Дарья Шангина, менеджер по рекламе:

Дошло с первой встречи с креативной командой, что эту идею мы выделяем среди остальных.

Дошло как оригинально, но в то же время просто и понятно можно рассказать про преимущества ЭДО. Не зацикливаясь на большом количестве не всегда понятных и нужных деталей, нюансов, цифр, чтобы действительно до каждого ДОШЛО.

Дошло, что в ней ничего не хочется поменять и что в голове сразу представляешь, как круто ее можно реализовать.

На этом наблюдении построена вся драматургия ролика, который выстроен как серия виньеток. Каждая из них раскрывает тревожную привычку перепроверять.

Мы решили рассказать о разных типах бизнеса, чтобы ЦА смогла, так или иначе, узнать себя — от ремесленника в гончарной мастерской до управляющего складом, от офисных сотрудников до индивидуального предпринимателя, который занимается дайвингом.

Их объединяет одно: вопрос «Дошло?» и уверенный ответ «Дошло!». Каждая сцена держится на эмоциях и интонации ключевой реплики. То она звучит строго, то неразборчиво сквозь маску, то торжественно, то с облегчением. Этот многоголосый хор «Дошло» становится метафорой надежности электронного документооборота.

И до каждого бизнеса действительно дошло, но не потому что в курьеры вдруг научились доставлять EMS в воды Тихого океана, а в обычном мессенджере стало возможным подписывать документы. Причина в том, что бизнес перешел на «Контур.Диадок» — и до него действительно дошло.

Креативная команда агентства Milestone (ГК Starlink):

Во время работы над проектом до нас дошло, что креатив, построенный всего на одном простом слове, может содержать множество смыслов. «Дошло» — это и про доставку документов, и про экипировку бизнеса, и про эмоцию облегчения и контроля. Основной челлендж был в том, чтобы удержать простоту и сделать её универсальной для разных бизнесов.

По визуальному решению ролик стремится к жизненно-киношной эстетике: глубокая картинка, выразительный свет, разные фактуры локаций — от мастерской до офиса и океана. Такое решение усиливает эмоциональное восприятие и превращает утилитарный сервис в историю про доверие.

Дарья Шаповалова, бренд-стратег:

Мы понимаем, что бизнес сегодня существует не только в офисных декорациях, он живой и подвижный: все работает на ходу, в дороге, на складе. Именно поэтому для нас важно показать, что «Диадок» — гибкий и всегда в теме.

Никита Веденяпин, режиссер:

До меня это доходило, наверное, дольше, чем нужно, но на нашем проекте дошло окончательно — нужно чаще, чем хочется, выходить из привычной зоны и работать с новыми талантливыми людьми; не бояться и не прикипать слепо (важно — именно слепо, а не потому что нашел свое) к одной команде. Главное, чтобы вы совпадали в мироощущении и чувствовали друг друга, а остальное приложится и наработается.

Таким образом, «Дошло?» перестает быть повторяющимся ритуалом сомнений и превращается в уверенный ответ, в новую норму коммуникации. В кампании «Дошло» означает больше, чем факт доставки: это знак доверия, спокойствия и зрелости бизнеса. И если до бизнеса все дошло — значит, он движется вперед.


Состав креативной группы

«Контур.Диадок» (клиент):
Бренд-директор экосистемы «Контур»: Анастасия Мейен
Арт-директор экосистемы «Контур»: Ксения Шляпина
Руководитель маркетинга «Контур.Диадок»: Алексей Шевчук
Дизайн-лид «Контур.Диадок»: Ольга Жаворонкова
Бренд-менеджер: Екатерина Булыгина
Бренд-стратег: Дарья Шаповалова
Менеджер по рекламе: Дарья Шангина

Milestone by Starlink (агентство):
CCO: Сергей Кряжев
Исполнительный креативный директор: Алексей Баохин
Продакшен директор: Максим Мосяков
Руководитель группы клиентского сервиса: Арина Прокопович
Линейный продюсер: Кристина Шамугия
Руководитель креативной группы: Денис Боков
Старший арт-директор: Наталья Киселева
Копирайтер: Ирина Морозова
Дизайнер: Лилия Садекова
Клиентский менеджер: Александра Мамаева

Trehmer (продакшн):
Режиссер: Никита Веденяпин
Оператор: Антон Миронович
Второй режиссер: Юля Савицкая
Генеральный продюсер: Анна Кузьмина
Исполнительный продюсер: Гаянэ Сагателян
Ассистент продюсера: Семен Богатырев
Художник постановщик: Адель Ишбулатова
Художник по костюмам: Амина Хабибулина
Кастинг директор: Лера Пузырева
Локации: Ольга Панфилова
Директор съемочной группы: Дмитрий Ротарь
Режиссер монтажа: Артем Дмитриев
Цветокоррекция: Андрей Бушмин
Компьютерная графика: Trëhmer CG

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.