Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

87% брендовой коммуникации на Wildberries происходит через баннеры на главной странице

Компания стала лидером по количеству размещений уникальных брендов

87% брендовой коммуникации на Wildberries происходит через баннеры на главной странице, сообщил Sostav поставщик IT-решений в области e-commerce EasyCommerce, проанализировав баннерную активность трех крупнейших маркетплейсов (Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет») за июль и август c помощью инструмента Ads Detector. Впервые исследование было представлено на конференции OKKAM (ex dentsu Russia) «О цене и ценности».

По результатам исследования лидером по количеству размещений уникальных брендов стал Wildberries. На главных страницах площадки представлен 621 бренд. У Ozon — 196 брендов, у «Яндекс Маркета» — 156.

К топовым категориям всех маркетплейсов относятся бытовая техника и детские товары. Но на Wildberries лидирует красота и здоровье.

При детальном анализе микса форматов в топ категории Wildberries выяснилось, что самыми популярными по количеству размещений уникальных брендов являются баннеры на главной странице, но крупные бренды использовали от трёх форматов в рамках рекламной кампании.

Через размещения на главной странице происходит 87% брендовой коммуникации в категории, но в целом, для категории свойственна коммуникация о промо — 80% всех размещений сообщает о скидках.

Примечательно, что на период выходных бренды убирают свои баннеры.

«Четыре бренда из топ-10 лидируют по продажам и не для всех из них это коррелирует с высоким % SOV. Важными критериями для работы на маркетплейсах являет совокупность факторов: доля полки, качество и позиция продуктовых карточек, конкурентность цен и, конечно, уровень знания о бренде. Только комплексный анализ ситуации способен дать глубокие рекомендации по улучшению своих позиций на площадках» — говорит Александра Копылова, директор по продуктам Easy Commerce.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.