Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.10.2019 в 17:40

23 миллилитра виски: напиток упаковали в съедобные капсулы

Интересно, что кампания выполнена не с экоцелями, а всего лишь креатива ради

5

Шотландский бренд виски The Glenlivet представил лимитированную серию напитка, упакованного в миниатюрные съедобные капсулы. Линейка запущена в рамках фестиваля London Cocktail Week.

«Капсульная коллекция» виски от бренда The Glenlivet выполнена вместе с Алексом Кратеном — легендой коктейлей. Упакованный без стекла, виски демонстрирует совершенно новый вкус, признаются авторы кампании.

Напитки подают в капсулах со съедобной оболочкой из морских водорослей объемом 23 мл. В уникальной линейке представлены три варианта виски-коктейлей: цитрусовый (бергамот, грейпфрут, миндаль, перец), древесный (кедр, сандаловое дерево и ореховый олоросо), пряный (с обилием специй, с базовыми нотами ветивера, ореха и табака).

В Twitter уже слагают мемы. Например:

Никто:
Абсолютно никто:

The Glenlivet: «Вот наш виски — это растворимый во рту презерватив».

Идея с капсулами не пришлась по душе еще и потому, что, по словам пользователей, она портит всю концепцию распития виски. Любители напитка отмечают, что его принято пить медленно, раскрывая вкус, а не залпом, как, например, текилу.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.