Sostav.ru

О компании:

Год основания: 2019
Штат: 120 человек
Презентация: ознакомиться

Perfluence — ведущая технологическая платформа для взаимодействия с инфлюенсерами, обладающая обширной базой данных о блогерах, набором инструментов для повышения эффективности рекламных кампаний и профессиональной командой экспертов, работающих в России и странах СНГ.

Perfluence предлагает широкий спектр решений для монетизации блогов, включая заработок на целевых действиях, оплату за охваты, фиксированные гонорары за публикации или бартерные соглашения.

Сегодня более 400 брендов активно сотрудничают с платформой, доверяя команде проведение своих рекламных кампаний. Ежемесячно Perfluence обеспечивает свыше 850 тысяч целевых действий. Всего за время существования платформы было размещено более 11,4 миллиона публикаций.

Наша миссия — дать возможность миллионам людей зарабатывать на платформе Perfluence. Команда стремится создавать условия для роста бизнеса, обеспечивая прозрачность, безопасность и эффективность взаимодействия между брендами и инфлюенсерами, что приносит измеримый результат.

Команда:

Кристина Лайус
Директор по коммуникациям и развитию отношений с партнерами
Юрий Долженко
Коммерческий директор
Мария Шарашкина
Директор реализации СРА-продукта
Андрей Швейдель
Директор по развитию продукта для блогеров
Евгения Лысенко
Директор по стратегии
Евгения Дуданец
PR-директор

Награды:

2024
1 место в номинации
Трафик и лидогенерация
2022
Победитель в номинации
Спецпроекты с блогерами

Участие в рейтингах:

2022
1 место
В категории По выручке среди агентств по работе с блогерами

Публикации:

Эксперты рассказали, каким должно стать будущее партнерских кампаний
На бизнес-завтраке платформы Perfluence блогеры обсудили тренды рекламы, изменения в инфлюенс-маркетинге и развитие сервиса
18.06.2025
Цифровая реклама вне столиц: что работает в регионах
Как региональные бренды могут использовать возможности диджитал-инструментов
04.06.2025
Современные реалии маркетинга или как превратить подарочные боксы в инструмент промоушена
Опыт Perfluence и Askona Home: можно ли протянуть первую ниточку узнаваемости бренда, сотрудничая с инфлюенсерами
03.06.2025
Донаты, биржи, подписки: почему блогерам нельзя полагаться на одну модель монетизации
Какую платформу для монетизации выбрать и как разбогатеть начинающим блогерам
21.05.2025
68% опрошенных ориентируются на мнения других покупателей и инфлюенсеров при покупке
Люди больше всего доверяют советам блогеров и известных людей, когда речь идет о кино, дизайне, еде и музыке
13.05.2025
Амбассадорство: дорого, долго, рискованно или доступно каждому
Как и зачем выбирать лидера мнений для продвижении товаров и услуг?
11.12.2024
Отзывы
Bastien Zhu
Business Development
Aliexpress
We see the power of microbloggers and will conitunue working with them...
The cooperation with Perfluence has been fruitful as we expand to work with microbloggers in different countries, who helped promote AliExpress to their followers in an engaging way and bring them to our platform. We see the power of microbloggers and will conitunue working with them.
Читать полностью
Алексей Пряхин
Ведущий менеджер по мобильному маркетингу
Яндекс.Маркет
Ну мы вообще не ожидали...
Ну мы вообще не ожидали. Сначала думали очередное агентство, которое быстренько облажается. Сейчас — это наш постоянный партнер, который реально вывел на рынок новое понятие "perfluence-marketing".
Читать полностью
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.