Sostav.ru

Как подготовить релиз для Sostav? Чек-лист

Заголовок

Каждый материал должен предварять заголовок. Как писать новостные заголовки, можно почитать здесь. Релизы неновостного формата (статьи, кейсы, лонгриды, спецпроекты, интервью и т.д.) нуждаются в более креативных заголовках с максимальной длиной 90 знаков.

Примеры

Глокая куздра штеко будланула бокра. Почему это важно?

Как штеко будлануть бокра? Объясняют эксперты агентства «Глокая куздра»

Тренд года: глокая куздра и кудряение бокренка

Мы штеко будланули бокра и кудрячили бокренка. Вот что из этого вышло

Краткий гид по глокой куздре

Без чего не обойтись при выборе глокой куздры

Знакомьтесь: глокая куздра. Новое имя в области кудрячания бокренка

10 причин стать глокой куздрой в 2020 году

«Я устала кудрячить бокренка». Глокая куздра - о том, как она будланула бокра

Подзаг

Подзаголовок дораскрывает суть материала. Он не должен дублировать заголовок или вводку. Его длина не должна превышать одного-двух предложений.

Вводка

Вводка/лид - это первый абзац в статье. Он должен содержать самое важное, что необходимо донести до аудитории. Одновременно его задача - заинтриговать и заставить прочитать весь остальной текст.

Текст

К публикации допускаются только грамотно написанные медийные тексты (новость: 1,5 - 2 тыс. знаков, неновостные материалы: 5-7 тыс. знаков).

Имена спикеров должны быть переведены на русский язык, непонятные аббревиатуры расшифрованы, неизвестные широкому читателю термины объяснены.

Большие материалы должны быть разбиты на подглавки, то есть несколько смысловых блоков.

Фото/видео

Визуальный контент присылается в отдельном zip-файле, через Яндекс.Диск или Google Drive. Видео присылается в виде ссылок на YouTube или Vimeo.

Для иллюстрации статьи и формирования баннера в соцсетях обязательно требуется цветное изображение (jpeg или png) в хорошем качестве в формате 16:9 или 2:1. В этом же формате присылается фотография спикера, если речь идет об интервью или авторской колонке.

Вертикальные и квадратные фото и видео не принимаются. Исключение - ситуации, где это обусловлено форматом (Tik-Tok, сториз в Instagram и т.д.).

Важно

Нам не интересны: дни рождения, анонсы мероприятий, церемонии, награждения/победы в каких-либо конкурсах или премиях; конспекты дискуссий и просто подборки экспертных комментариев, если в них не содержится хорошего инфоповода, аналитики или эксклюзива.

Sostav имеет право вносить любые правки и корректуру для приведения текста к редакционному стандарту. В выборе заголовка и других компонентов статьи последнее слово всегда остается за редакцией.

ВСЕ названия брендов и торговых марок мы пишем с большой буквы, в соответствии с нормами правописания, кириллические имена брендов – в кавычках.

В материалы в формате кейсов должны быть обязательно включены комментарии всех сторон: как со стороны заказчика/рекламодателя, так и со стороны всех исполнителей

Мы не снимаем с сайта утвержденные и опубликованные материалы. И вносим изменения постфактум только в самых крайних случаях. Это чрезвычайное решение, которое может быть принято только если в материале есть какие-то критические недочеты, фактические или смысловые ошибки.

Дедлайны и сроки публикации в конечном счете определяет редакция. Клиент должен учитывать, что на редактуру, корректуру и верстку может уйти несколько дней.

Редакция может отказаться от публикации текста, если он не соответствует редакционным стандартам, не актуален, не релевантен тематике Sostav или не представляет читательского интереса.

Смотрите также:

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.