E-Promo Group
Посты
Подписчики
О блоге
E-Promo Group
2024-07-22 19:13:02
Кирилл Храмов, E-Promo: как защититься от фрода в партнёрской in-app рекламе
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как сочетание автоматических и ручных методов анализа помогает распознать мошеннические операции в сфере ИТ.
подробнее
144
E-Promo Group
2024-07-18 18:16:22
OEM-реклама: что нужно знать перед запуском
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Источники трафика, сплит бюджета и возможности разных поставщиков.
подробнее
208
E-Promo Group
2024-07-16 18:27:12
Narrators и АНО «Центр 800» получили несколько наград на Международном фестивале Silver Mercury XXV
PR
Команда креативного агентства Narrators (часть E-Promo Group), совместно с АНО «Центр 800» получила несколько наград на Международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XXV.
подробнее
357
E-Promo Group
2024-07-11 15:49:07
Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с разными плейсментами
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В рекламных сетях для продвижения мобильных приложений отличаются как плейсменты, форматы объявлений, типы кампаний, так и стратегии оптимизации и настройки аудиторий. У каждой из сетей есть свои преимущества и особенности, которые нужно учитывать при медиапланировании.
подробнее
646
2
E-Promo Group
2024-07-04 18:18:50
Кейс Narrators и СИБУРа: как охватить треть компании с помощью проекта об инклюзивности
Кейсы
Героини концепции рассказали о сложностях возвращения в профессию после декрета и разнице рабочих подходов женщин и мужчин.
подробнее
443
E-Promo Group
2024-07-04 10:52:42
Директором по аутсорс-разработке Morizo Digital назначена Вера Кряжова
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Новая должность появилась в компании в связи развитием, за год количество реализованных проектов выросло на 32%, а штат сотрудников увеличился на 20%.
подробнее
128
E-Promo Group
2024-06-17 16:21:54
Кейс MacCoffee Pure и E-Promo: как вовлечь пользователя в диалог с брендом
Кейсы
С помощью каких инструментов агентству удалось найти заинтересованную аудиторию на «Яндекс ПромоСтраницах».
подробнее
1797
E-Promo Group
2024-06-13 18:13:02
E-Promo Group начала тестировать ИИ на собеседованиях
Прочее
В рекламной группе E-Promo Group запущен пилотный проект по первичной оценке кандидатов с помощью нейросети. ИИ-инструмент будет анализировать текстовые и аудиодиалоги рекрутеров и кандидатов и делать выводы, насколько компетенции соискателей соответствуют задачам и критериям позиций в компании.
подробнее
731
E-Promo Group
2024-05-31 17:58:27
Что должны знать компании, прежде чем размещать рекламу у блогеров
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как привлечь внимание инфлюенсеров в онлайн-переписке и торговаться за цену интеграций, почему реклама у «звезд» с миллионами подписчиков не всегда эффективна. Опыт экспертов E-Promo.
подробнее
365
E-Promo Group
2024-05-31 17:48:25
Миллиона на питомцах: как зарабатывают известные блогеры
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как собаки и кошки становятся блогерами-миллионниками, на какой рекламе зарабатывают и почему им не всегда удается избегать негатива. Дарья Хмелевская, специалист по работе с инфлюенсерами digital-агентства E-Promo (входит в E-Promo Group) рассказывает, как владельцы собак и кошек-блогеров зарабатывают на аккаунтах четырехлапых десятки миллионов рублей.
подробнее
360
E-Promo Group
2024-05-24 13:51:07
Исследование: Стоимость интернет-продвижения за 2023 год увеличилась на 37% из-за дефицита рекламного инвентаря
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Цена конверсии в заказы и целевые действия в интернете для рекламодателей в первом квартале 2024 года по отношению к аналогичному периоду 2023 года увеличилась на 37%, а стоимость закупки трафика на сайты — на 11%. К таким выводам пришли авторы ежеквартального аналитического отчета «Медиаинфляция в диджитале. Q1 2024 vs. Q1 2023» из рекламной группы E-Promo Group.
подробнее
537
E-Promo Group
2024-04-18 12:19:53
Сменить фокус: как высокая медиаинфляция заставит бизнес адаптироваться
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Привлечение клиентов через интернет подорожало в 2023 году на 60%, а закупка трафика на сайты — на 29%. Бизнес больше не сможет рассчитывать только на классические инструменты performance-маркетинга с быстрым результатом и будет вынужден сместить фокус на brandformance-продвижение.
подробнее
88
E-Promo Group
2024-04-10 18:36:16
Маркетплейсы для блогеров: как изменилась стратегия продвижения (и как анализировать эффективность)
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Короткие вертикальные видео — эффективные форматы органического продвижения для увеличения посещаемости товарных карточек и, как результат, продаж на маркетплейсах. Интеграции в ролики блогеров заменили компаниям недоступную таргетированную рекламу в западных социальных сетях. Какие платформы и какие форматы наиболее перспективны для проектов с инфлюенсерами?
подробнее
113
E-Promo Group
2024-04-04 13:46:41
Кейс «РосШтрафов»: как увеличить количество платящих пользователей приложения
Кейсы
Агентство E-Promo рассказало о целях, выборе рекламного канала и стратегии оптимизации продвижения
подробнее
142
E-Promo Group
2024-03-20 18:28:08
Shorts – убийца горизонтальных видео на YouTube? Видимо, рекламодатели так не считают
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Короткие вертикальные ролики на YouTube набирают 6,5 млрд просмотров в день по всему миру. Ксения Голубева, руководитель отдела контента и influencer-маркетинга агентства E-Promo, рассказала, как работают алгоритмы Shorts и почему вертикальный короткий формат роликов не убьёт привычные всем длинные горизонтальные видео.
подробнее
172
E-Promo Group
2024-03-01 15:21:37
Кейс E-Promo и «Максавит»: как реклама позволила увеличить доход в 2,5 раза
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Команда рассказала о трёх шагах для достижения цели рекламной кампании для мобильного приложения
подробнее
371
E-Promo Group
2024-02-29 10:56:21
Исследование E-Promo: по итогам 2023 года конверсия в заказ после рекламы в отдельных отраслях подорожала на 60%
Маркетинговые и социологические исследования
Анализу подверглись четыре подотрасли интернет-торговли: e-commerce, DIY и мебель, косметика и парфюмерия, fashion (одежда, обувь, аксессуары).
подробнее
431
E-Promo Group
2024-02-21 14:40:35
E-Promo объявило о стратегическом партнёрстве с «Клинским»
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Для продвижения бренда агентство запустило марафон интеграций с блогерами.
подробнее
296
E-Promo Group
2024-02-07 18:54:26
Мария Перфилова заняла пост генерального директора агентства E-Promo
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Она сменила Антона Черноталова, который продолжит возглавлять E-Promo Group.
подробнее
825
E-Promo Group
2024-02-05 17:12:35
E-Promo займётся омниканальным продвижением трёх объектов девелопера FORMA
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Подход к планированию учитывал комплекс внешних и внутренних факторов, оказывающих воздействие на достижение ключевых показателей.
подробнее
764