Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Otclick

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, ул. Таганская ул., д. 17/23, БЦ «Мосэнка Парк Тауэрс», блок C, 3 этаж.
+7 (495) 994 93 89
Услуги:
Программатик система / CPA- лидогенерация / продакшен

О компании:

Год основания: 2012
Штат: 57 человек
Участие в отраслевых организациях: АРИР, Индустриальный комитет по Big Data & Programmatic

Об AdTech-компании Otclick
AdTech-компания Otclick, основанная 19 сентября 2012 года, занимается разработкой рекламных стратегий и проведением комплексных кампаний в медийной диджитал-рекламе. С 6 февраля 2024 года Otclick входит в реестр аккредитованных ИТ-компаний при Минцифры России.

Доля доходов компании Otclick от ИТ-деятельности составляет более 70%, и мы являемся правообладателями программного обеспечения (ПО) собственной разработки, которое включено в реестр российского ПО. Самописный код Otclick для рекламного ядра появился в 2011 году, еще до регистрации компании, и с тех пор мы постоянно улучшаем этот код. Собственные серверы и программные технологии – это то, что помогает нам быть самобытной AdTech-компанией, которая кастомизирует продукты под нужды клиентов, от начинки ПО до интерфейсов.

Otclick – это три составляющие: 1) программатик, 2) перформанс и 3) продакшн. Работа сразу в трех продуктовых направлениях позволяет компании решать широкий спектр маркетинговых задач клиентов – инхаус-команд и внешних специалистов из рекламных агентств. Кроме того, объединение экспертизы из каждого направления позволяет добиться максимальной эффективности в том числе в брендформансе.

У нас большой опыт проведения рекламных кампаний в различных сферах, в том числе в здравоохранении (фарма и медицинские услуги), FMCG, финансах, недвижимости и авто.

AdTech-компания Otclick победила в 2022 и 2023 годах в двух конкурсах на получение гранта Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (часть федерального проекта «Искусственный интеллект»): 1) «Разработка ИИ-модуля предсказания вероятности клика и его интеграция в рекламную платформу “Отклик АДВ”» – 2022 год, 2) «Доработка и коммерциализация программатик платформы для торгов по протоколу RTB OtClick» – 2023 год.

Интересные факты о команде
Otclick – это команда разработчиков ПО, маркетологов, таргетологов и трафик-менеджеров. Общий стаж работы всех сотрудников компании в диджитал-рекламе составляет более 210 лет.

В AdTech-компании Otclick работает 57 человек с разными бэкграундами, в том числе 1 сотрудник является выпускником МГУ им. М.В. Ломоносова, 3 сотрудника – НИУ ВШЭ, 1 сотрудник – МГТУ им. Н. Э. Баумана, 1 сотрудник – РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2 сотрудника – МГТУ «Станкин», 1 сотрудник – РАНХиГС, 3 сотрудника – РХТУ им. Д.И. Менделеева, 1 сотрудник – РАМ им. Гнесиных. В компании Otclick работают два кандидата технических наук.

Уникальные продукты
Otclick ID – это универсальный идентификатор, который работает по всему программатик-трафику в рамках нашего контура, то есть обеспечивает идентификацию пользователя вне зависимости от его перемещений. Кросс-охватность идентификатора означает, что неважно, увидели ли мы пользователя в десктопе, вебе или приложении, – мы сможем понять, что это один и тот же человек, и для этого не нужны куки.

Так мы сохраняем длительную ретроспективу пользовательского пути, что дает больше данных для аналитики и прогнозов. Более того, с новой технологией вероятная отмена куки нас больше не страшит. Универсальность Otclick ID означает, что он охватывает всех пользователей, а не только тех, кто находится в рамках одного конкретного Walled garden.

Благодаря новому инструменту мы можем успешно провести пользователя по всем этапам воронки продаж, то есть показать ему релевантную для него рекламу на эффективной рекламной платформе в правильный момент. Точность созданного с помощью Otclick ID профиля пользователя сейчас составляет 93%.

Otclick Pharm DATA 2.0 – это технология, которая сочетает возможности четырех продуктов: eTaxonomy, content predictor, post-view predictor и eCPA.

Otclick Real Estate DATA – это технология, в которой нейросеть анализирует большие данные для настройки рекламной кампании на аудиторию, которая заинтересована в покупке недвижимости.

Команда:

Илья Журавлев
Генеральный директор
Алексей Голованов
Коммерческий директор
Тимур Спиридонов
Исполнительный директор

Основные клиенты:

Участие в рейтингах:

2024
3 место
В категории Сегмент «CPA/партнерские сети». Интегральный рейтинг (доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса)
2 место
В категории Сегмент «CPA/партнерские сети». Качество (продукта и оказываемого сервиса)
3 место
В категории Сегмент «CPA/партнерские сети». Сотрудничество (доля использования на рынке)
7 место
В категории Сегмент «CPA/партнерские сети». Знание (о бренде) – 7 место
4 место
В категории Сегмент «Управление размещениями». Интегральный рейтинг (доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса)
2 место
В категории Сегмент «Управление размещениями». Качество (продукта и оказываемого сервиса)
7 место
В категории Сегмент «Управление размещениями». Сотрудничество (доля использования на рынке)
8 место
В категории Сегмент «Управление размещениями». Знание (о бренде)
7 место
В категории Сегмент «Рекламные видеосети». Интегральный рейтинг (доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса)
1 место
В категории Сегмент «Рекламные видеосети». Качество (продукта и оказываемого сервиса)
10 место
В категории Сегмент «Программатические закупки в интернете. DSP». Интегральный рейтинг (доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса)

Публикации:

Письмо бабушке, пиар-гороскоп и мемы: агентства поздравляют PR-специалистов
Коллеги из рекламной индустрии поделились тёплыми поздравлениями
30.07.2024
Bookchain: «Бойня №5», «Лестница в небо» и еще 10 книг от гуру рекламного рынка
Выводим жизнь на новую орбиту в сопровождении полезной литературы
25.07.2024
«Ростелеком» предупредил о возможных сбоях в работе YouTube в России
Это связано с техническими проблемами в работе оборудования, принадлежащего Google
12.07.2024
Контекстная реклама или блогеры: выбираем наиболее эффективный диджитал-инструмент
И не допускаем распространённых ошибок
20.06.2024
Кейс Otclick и UM: как с помощью «Супергео» увеличить CTR на 50% выше плановых показателей
Команда агентства рассказала, как повысить конверсию в покупку в супермаркетах SPAR и EUROSPAR
02.04.2024
Otclick: нужны ли российской медийной рекламе предикторы
Агентство обсудило вопрос с экспертами МТС, Media Direction Group, Realweb, «РОССТА» и АДВ
21.12.2023
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.