Человеческий глаз, кажется, так сильно привык к окружающей его везде рекламе, что совершенно перестал ее замечать. С каждым годом завладеть вниманием зрителя все труднее, мы формируем новые подходы, ищем более современные технологии, но все равно остаемся незамеченными. Как же пробиться сквозь эту пелену безразличия и заставить обратить на себя внимание? В новом выпуске «Радио.Sostav» эксперты делятся реальными способами, как обойти баннерную слепоту и не слиться с фоном.
Сегодня в эфире:
- Мария Высоцкая, управляющий директор рекламного агентства
Red Digital - Алия Кешишьян, PR-директор поставщика мерча Oasis
- Сергей Наумов, заместитель директора по маркетингу Wildberries &
Russ - Елизавета Зыкова, старший директор практики инфлюенс-маркетинга агентства
GREATIVE - Илья Журавлев, совладелец и генеральный директор AdTech-компании
Otclick - Дима Федосеев, CEO Hybrid Russia
Выпуск доступен по ссылке.
