Sostav.ru

MediaSniper

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, Хлебный пер., д. 8
+7 (495) 724-83-56
Услуги:

О компании:

Год основания: 2013
Штат: 60 человек
Участие в отраслевых организациях: Iab

MediaSniper — одна из лидирующих programmatic платформ на российском рынке. С 2013 года мы сотрудничаем с крупнейшими медийными агентствами и международными рекламодателями.
Уникальные системы сбора данных, обработки и хранения информации значительно превосходят по производительности стандартные для индустрии решения. Это дает возможность крупному бизнесу эффективно взаимодействовать с потенциальными клиентами, адресно выстраивая цифровые рекламные кампании.
В настоящее время основными продуктами компании являются полный стек RTB технологий (SSP, DSP и DMP), а также семантические анализаторы, системы машинного обучения, распознавания изображений, технология синхронизации запуска цифровой рекламы с TV-вещанием, надежное Brand Safety решение, рекомендационные сервисы, работа с Big Data и построение эффективных High-Load систем.
За последние два года по результатам индустриальных рейтингов MediaSniper стал абсолютным лидером в трех категориях Independent DSP, Retargeting, Mobile DSP

Команда:

Дмитрий Туркевич
Соучредитель
Глеб Никитин
Соучредитель
Евгений Доронин
Генеральный директор
Леся Савченко
Директор по развитию
Лидия Птицына
Руководитель отдела медийное рекламы
Ксения Колокольцева
PR-директор

Публикации:

Лидия Птицына, MediaSniper: каким будет постковидный programmatic
За счет чего этот инструмент станет еще более эффективным?
10.06.2020
10 фильмов для рекламистов (часть 1)
От фундаментальных «99 франков» до легкой, но от этого не менее полезной «Семейки Джонсов»
24.04.2020
Как оптимизировать доставку в условиях ажиотажного спроса: кейс MediaSniper
Агентство пошло на нестандартное применение programmatic-инструментов для регулирования клиентского потока
23.04.2020
Ирина Крыжановская назначена операционным директором MediaSniper
Компания расширяет направления деятельности в качестве независимой programmatic платформы
03.03.2020
Лидия Птицына, MediaSniper: Нюансы Brand Safety. О чем не рассказывают в приличном обществе
Руководитель отдела медийной рекламы MediaSniper — о реакции аудитории на рискованные тематики и мифах Brand Safety
01.10.2019
Лидия Птицына, MediaSniper: Зачем использовать Brand Lift в programmatic
Как проверенный годами инструмент поможет оценить узнаваемость бренда и повысить эффективность рекламных кампаний
06.08.2019
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.