Кейс UM, Points Lab, АДВ+«Эндемика» и «Самолет»: как измерить эффективность маркетинга
Эконометрика помогает девелоперам видеть вклад канала, снижать стоимость привлечения клиентов и принимать решения на данных
04.12.2025
Кейс Viola, UM и АДВ Data: данные Dialog.X5/Targeting помогли найти новых потребителей
Как обеспечить рост окупаемости кампании с индексом выше 2 и увеличить продажи на 24%
24.11.2025
UM, Hybrid и «МЕГА»: как настройка гео-таргетинга повысила посещаемость торгового центра
Из диджитал в офлайн: команда проекта обеспечила 32 млн контактов и доходимость в ТЦ в 2,7%
24.09.2025
Кейс Forland и UM с ИИ-рекламой от SlickJump: 0,36% CTR в B2B рекламе
Технология контекстного таргетинга, усиленная ИИ, смогла выделить сегмент B2B-аудитории в нише коммерческого транспорта
18.09.2025
Кейс «МБ Рус» и UM: двухэтапная стратегия продвижения премиальных гибридных кроссоверов
Как агентство помогло вырастить продажи бренда AITO SERES через синергию таргетированной рекламы и наружки с нуля
28.07.2025
UM, Arena и Джон Уоррен в центре экспериментов MIVIMEX
Бренд соусов и лапши быстрого приготовления MIVIMEX впервые вышел на ТВ экраны
08.07.2025