Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

О компании:

Год основания: 2019
Штат: 50 человек
Презентация: ознакомиться

Perfluence – маркетинговая платформа, объединяющая перформанс и инфлюенс-маркетинг. Мы приносит брендам целевые действия (установки приложений, покупки или новых клиентов).

Мы – новый канал, который продвигает товары и услуги через тысячи микроблогеров. Наши рекламодатели получают положительную отдачу от вложенных средств.

Сейчас Perfluence:
— 800 блогерский менеджеров,
— 100+ активных клиентов,
— 5+ стран с активными кампаниями,
— 100 000+ блогеров на платформе,
— 5 уникальных перформанс-инфлюенс инструментов.

Команда:

Андрей Скуров
CEO & Co-founder
Мария Скурова
Head of legal, Сo-founder
Кирилл Пыжов
COO & Сo-founder

Публикации:

Платформа Perfluence запустила направление брендформанса. Его возглавил Артём Паулкин
Он в том числе будет отвечать за стратегию, развитие, и операционное управление российского и международного направления Brandformance
05.09.2023
Perfluence: как дерзкий заяц Перфик спас блогеров Земли
Агентство сделало главным героем своего маскота
18.07.2023
Основатели Perfluence запустили платформу для партнёрского маркетинга «Шерри»
 Сумма инвестиций в проект составила $2,5 млн
05.07.2023
Perfluence и Wildjam возглавили рейтинг агентств по работе с блогерами Smart Ranking
Суммарная выручка топ-20 агентств по работе с блогерами в 2022 году составила 8 млрд рублей
29.06.2023
Более половины россиян хотели бы зарабатывать как блогеры
29% респондентов хотели бы завести свой блог
21.06.2023
Как увеличить продажи через аудиторию геймеров
Таких пользователей может привлечь не только продукт, непосредственно связанный с видеоиграми
28.05.2023
Отзывы
Bastien Zhu
Business Development
Aliexpress
We see the power of microbloggers and will conitunue working with them...
The cooperation with Perfluence has been fruitful as we expand to work with microbloggers in different countries, who helped promote AliExpress to their followers in an engaging way and bring them to our platform. We see the power of microbloggers and will conitunue working with them.
Читать полностью
Алексей Пряхин
Ведущий менеджер по мобильному маркетингу
Яндекс.Маркет
Ну мы вообще не ожидали...
Ну мы вообще не ожидали. Сначала думали очередное агентство, которое быстренько облажается. Сейчас — это наш постоянный партнер, который реально вывел на рынок новое понятие "perfluence-marketing".
Читать полностью
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.