Самый полный срез рынка медиа России и стран СНГ
Цифры, Аналитика, Дискуссии
 
Рейтинг медиаагентств Оборот
$ млн./год
Optimum Media OMD
(Omnicom Group)
425
Vizeum (Aegis Media) 425
ZenithOptimedia (Vivaki) 404
ТВ
Пресса
Outdoor
New media
Интернет
Радио
СНГ
Точка зрения
Теория и
практика

Февраль принес наружке неожиданный рост

Косметика и парфюмерия, кондитерские изделия и безалкогольные напитки ушли в outdoor


Сергей Шумовский
ведущий аналитик
"ЭСПАР-Аналитик"
Февраль традиционно считается месяцем наибольшего сезонного спада в наружной рекламе. Но первые признаки оживления рекламного рынка, в 2010 году нарушили эту тенденцию.

В феврале 2010 года коммерческая загрузка щитов 3х6 м, основного формата наружной рекламы, составила 71.3%, что заметно выше, чем в январе (67.3%) и в феврале прошлого года (62.0%).

Основными факторами, повлиявшими на такое положение дел, стали оживление рекламирования товаров длительного пользования, традиционных форматов наружной рекламы (автомобили, сотовые телефоны и т.д.) и перераспределение рекламных бюджетов некоторых товарных групп, таких, как: косметика и парфюмерия, кондитерские изделия и безалкогольные напитки - из других медиасегментов в пользу outdoor.

Кроме того, ряд крупных рекламодателей воспользовался сезонными скидками, которые операторы предоставляют в феврале, для проведения крупных кампаний.


КОММЕРЧЕСКАЯ ЗАГРУЗКА РЕКЛАМНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ
По данным мониторинга, 50 крупнейших городов России

ФОРМАТ Февраль 2009 Февраль 2010 Динамика
CИТИ-БОРД 22,3% 40,2% 17,9%
CИТИ-ФОРМАТ 46,8% 55,3% 8,5%
КРУПНЫЕ ФОРМЫ 62,4% 66,4% 4,1%
ПИЛЛАРЫ 51,6% 63,8% 12,2%
ПРОЧИЕ ФОРМЫ 61,7% 61,6% -0,1%
ЩИТЫ 3х6 62,0% 71,3% 9,3%
Общий итог 57,7% 66,6% 9,0%


ЧИСЛО РАЗМЕЩЕННЫХ ПОСТЕРОВ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ ПО ФОРМАТАМ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ
По данным мониторинга, 50 крупнейших городов России

ФОРМАТ Февраль 2009 Февраль 2010 Динамика
CИТИ-БОРД               642              1 320   105,6%
CИТИ-ФОРМАТ           19 225             21 431   11,5%
КРУПНЫЕ ФОРМЫ            6 148              6 506   5,8%
ПИЛЛАРЫ            5 481              6 570   19,9%
ПРОЧИЕ ФОРМЫ            3 315              3 375   1,8%
ЩИТЫ 3х6           78 131             89 291   14,3%
Общий итог         112 942           128 493   13,8%


ЧИСЛО РАЗМЕЩЕННЫХ ПОСТЕРОВ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ ПО ГРУППАМ ТОВАРОВ И УСЛУГ
По данным мониторинга, 50 крупнейших городов России

ГРУППА ТОВАРОВ И УСЛУГ Февраль 2009 Февраль 2010 Динамика
АВТОМОБИЛИ, СЕРВИС            11 457                9 261   -19,2%
ПИВО И АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ              1 224                3 445   181,5%
АУДИО- И ВИДЕОТЕХНИКА, ФОТОТОВАРЫ                895                  263   -70,6%
БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ              1 331                3 577   168,7%
БЫТОВАЯ ТЕХНИКА                846                  585   -30,9%
БЫТОВАЯ ХИМИЯ                  22                    46   109,1%
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ И УСЛУГИ                854                  969   13,5%
КОМПЬЮТЕРЫ, ОРГТЕХНИКА, КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ              1 666                1 895   13,7%
КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ                140                2 688   1820,0%
КОРМ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ                  19                    60   215,8%
КОРПОРАТИВНАЯ РЕКЛАМА              1 271                1 175   -7,6%
КОСМЕТИКА, ПАРФЮМЕРИЯ, СРЕДСТВА ГИГИЕНЫ              4 800                8 834   84,0%
МЕБЕЛЬ              5 170                5 016   -3,0%
МЕДИЦИНА              1 632                2 217   35,8%
НЕДВИЖИМОСТЬ И СТРОИТЕЛЬСТВО              6 166                5 716   -7,3%
ОДЕЖДА И ОБУВЬ              2 832                2 623   -7,4%
ОПТОВО-РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ            13 872              15 406   11,1%
ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА              1 435                1 687   17,6%
ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ              1 280                1 400   9,4%
ПРОЧИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ            12 837              14 379   12,0%
СМИ И ПОЛИГРАФИЯ              3 259                3 039   -6,8%
СПОРТИВНЫЕ ТОВАРЫ, УСЛУГИ              2 574                2 199   -14,6%
ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА              3 388                3 487   2,9%
ТУРИЗМ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ              9 513              11 534   21,2%
УСЛУГИ СВЯЗИ, СРЕДСТВА СВЯЗИ            15 191              15 875   4,5%
ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ, БАНКИ              8 344              10 339   23,9%
ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ГАЛАНТЕРЕЯ                924                  778   -15,8%
Общий итог          112 942            128 493   13,8%


ЧИСЛО РАЗМЕЩЕННЫХ ПОСТЕРОВ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ КРУПНЕЙШИХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
По данным мониторинга, 50 крупнейших городов России

РЕКЛАМОДАТЕЛЬ Февраль 2009 Февраль 2010 Динамика
ВЫМПЕЛКОМ              4 034                4 200   4,1%
МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ              3 269                3 302   1,0%
NESTLE                  60                2 590   4216,7%
KRAFT FOODS                  17                2 255   13164,7%
МЕГАФОН              1 648                2 129   29,2%
СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ БАНК РОССИИ (СБЕРБАНК)                445                1 935   334,8%
М.ВИДЕО              1 780                1 891   6,2%
ЭЛЬДОРАДО (СЕТЬ МАГАЗИНОВ)                873                1 790   105,0%
ORIFLAME COSMETIC LIMITED              1 499                1 681   12,1%
L`ETOILE                217                1 651   660,8%
SUN INBEV                  54                1 622   2903,7%
AVON BEAUTY PRODUCTS COMPANY                929                1 550   66,8%
METRO              1 165                1 517   30,2%
TELE 2              1 100                1 236   12,4%
AZZARO                1 058    
LG ELECTRONICS              1 121                1 050   -6,3%
РИВ ГОШ                546                  994   82,1%
MCDONALD`S                208                  953   358,2%
VOLKSWAGEN              1 195                  939   -21,4%
SABMILLER                456                  865   89,7%
MEDIA MARKT                513                  843   64,3%
ТРАСТ (TRUST)                  34                  822   2317,6%
CENTRAL PARTNERSHIP                706                  765   8,4%
МЕРИДИАН ТЕЛЕКОМ                616                  707   14,8%
BVSPR              1 246                  703   -43,6%
MITSUBISHI MOTORS                164                  675   311,6%
ЕДИНАЯ РОССИЯ                600                  646   7,7%
НАЦИОНАЛЬНАЯ МЕДИАГРУППА                  70                  626   794,3%
МАКСУС              1 042                  591   -43,3%
PROCTER & GAMBLE                871                  585   -32,8%
КРАСНЫЙ ВОСТОК                    3                  558   18500,0%
IKEA                555                  514   -7,4%
ACER CIS INC.                    2                  486   24200,0%
КАРУСЕЛЬ                349                  468   34,1%
ЛЕОПОЛИС                101                  463   358,4%
GUERLAIN                    1                  437   43600,0%
CROCUS CITY HALL                  431    
СКАРТЕЛ                  423    
БАНК МОСКВЫ                  38                  415   992,1%
СТС-МЕДИА                219                  409   86,8%
05.04.2010


Куда движется индустрия? Как меняется структура рекламного рынка? Какие категории рекламодателей сокращают, а какие наращивают свое присутствие в том или ином медиа?

На эти вопросы отвечают исследовательские компании, независимые эксперты, топ- менеджеры крупных медиакомпаний, рекламных агентств, издательских домов, операторов наружной рекламы, лидирующих интернет-игроков.

Проект выходит ежемесячно по мере готовности актуальных данных. Ежеквартально мы подводим итоги и говорим о перспективах индустрии.
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
2009
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов