Самый полный срез рынка медиа России и стран СНГ
Цифры, Аналитика, Дискуссии
 
Рейтинг медиаагентств Оборот
$ млн./год
Optimum Media OMD
(Omnicom Group)
425
Vizeum (Aegis Media) 425
ZenithOptimedia (Vivaki) 404
ТВ
Пресса
Outdoor
New media
Интернет
Радио
СНГ
Точка зрения
Теория и
практика

Сегмент наружки в январе вырос

Число общих загрузок выросло почти на 8%, лидер по динамике роста - "Лаборатория Касперского"


Андрей Березкин
Генеральный директор
"ЭСПАР-Аналитик"
В целом можно отметить, что уровень загрузок в январе 2010 года существенно ниже, чем в декабре предыдущего. И это понятно, так как к концу года показатели традиционно лучше, чем в начале следующего. При этом данные по январю 2010 улучшились по сравнению с аналогичным периодом 2009, но, конечно, еще не дотягивают до результатов января 2008.


Вместе с тем, поступательное восстановление рынка продолжается, но ситуация все еще остается неустойчивой. Ряд операторов старались уменьшить размер предоставляемых скидок агентствам, но по большому счету сделать это мало кому удалось. Отмечу, что индустрия вздохнула с облегчением, когда выяснилось, что 30 процентный дисконт на аренду площадей для рекламных конструкций будет продлен по крайне мере до июля 2010 года. Безусловно, это было решением актуальным, поскольку рекламный рынок пока еще не оправился до конца.

Также некоторый рост загрузок связан с тем, что, видимо, часть компаний свои сэкономленные в 2009 году бюджеты перераспределили на январь 2010 года.

Особенно обращает на себя внимание существенный рост размещений компании "Лаборатория Касперского", которая провела мощную по сравнению с январем 2009 региональную кампанию - 580 постеров, из которых только 2 было в Москве. Что касается категорий товаров и услуг, то можно констатировать, что переживающие не лучшие времена СМИ и полиграфия совершила наибольшее падение по количеству размещений - почти на 45 процентов.

КОММЕРЧЕСКАЯ ЗАГРУЗКА РЕКЛАМНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ
По данным мониторинга, 50 крупнейших городов России

ФОРМАТ янв.09 янв.10 Динамика
CИТИ-БОРД 28,4% 39,8% 11,4%
CИТИ-ФОРМАТ 47,2% 49,8% 2,6%
КРУПНЫЕ ФОРМЫ 65,6% 65,5% -0,1%
ПИЛЛАРЫ 45,4% 61,5% 16,2%
ПРОЧИЕ ФОРМЫ 65,8% 61,0% -4,8%
ЩИТЫ 3х6 61,2% 67,3% 6,2%
Общий итог 57,3% 62,7% 5,5%


ЧИСЛО РАЗМЕЩЕННЫХ ПОСТЕРОВ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ ПО ФОРМАТАМ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ
По данным мониторинга, 50 крупнейших городов России

ФОРМАТ янв.09 янв.10 Динамика
CИТИ-БОРД               804              1 297   61,3%
CИТИ-ФОРМАТ           19 356             19 316   -0,2%
КРУПНЫЕ ФОРМЫ            6 474              6 400   -1,1%
ПИЛЛАРЫ            4 828              6 327   31,0%
ПРОЧИЕ ФОРМЫ            3 496              3 342   -4,4%
ЩИТЫ 3х6           77 071             84 050   9,1%
Общий итог         112 029           120 732   7,8%


ЧИСЛО РАЗМЕЩЕННЫХ ПОСТЕРОВ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ ПО ГРУППАМ ТОВАРОВ И УСЛУГ
По данным мониторинга, 50 крупнейших городов России

ГРУППА ТОВАРОВ И УСЛУГ янв.09 янв.10 Динамика
АВТОМОБИЛИ, СЕРВИС            11 381                8 433   -25,9%
ПИВО И АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ              1 784                2 184   22,4%
АУДИО- И ВИДЕОТЕХНИКА, ФОТОТОВАРЫ                732                  567   -22,5%
БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ                696                5 043   624,6%
БЫТОВАЯ ТЕХНИКА                925                  669   -27,7%
БЫТОВАЯ ХИМИЯ                  24                  149   520,8%
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ И УСЛУГИ                787                  778   -1,1%
КОМПЬЮТЕРЫ, ОРГТЕХНИКА, КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ              2 219                2 475   11,5%
КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ                181                1 248   589,5%
КОРМ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ                  28                  620   2114,3%
КОРПОРАТИВНАЯ РЕКЛАМА              1 425                1 394   -2,2%
КОСМЕТИКА, ПАРФЮМЕРИЯ, СРЕДСТВА ГИГИЕНЫ              2 312                3 178   37,5%
МЕБЕЛЬ              4 702                4 909   4,4%
МЕДИЦИНА              1 644                2 640   60,6%
НЕДВИЖИМОСТЬ И СТРОИТЕЛЬСТВО              6 181                5 311   -14,1%
ОДЕЖДА И ОБУВЬ              3 702                2 908   -21,4%
ОПТОВО-РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ            13 152              17 015   29,4%
ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА                494                  528   6,9%
ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ                849                1 915   125,6%
ПРОЧИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ            13 164              14 116   7,2%
СМИ И ПОЛИГРАФИЯ              3 704                2 088   -43,6%
СПОРТИВНЫЕ ТОВАРЫ, УСЛУГИ              2 902                2 136   -26,4%
ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА              3 496                3 562   1,9%
ТУРИЗМ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ              8 704              10 917   25,4%
УСЛУГИ СВЯЗИ, СРЕДСТВА СВЯЗИ            14 537              15 169   4,3%
ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ, БАНКИ            11 301              10 031   -11,2%
ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ГАЛАНТЕРЕЯ              1 003                  749   -25,3%
Общий итог          112 029            120 732   7,8%


ЧИСЛО РАЗМЕЩЕННЫХ ПОСТЕРОВ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ КРУПНЕЙШИХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
По данным мониторинга, 50 крупнейших городов России

РЕКЛАМОДАТЕЛЬ янв.09 янв.10 Динамика
ВЫМПЕЛКОМ              4 283                4 195   -2,1%
NESTLE                  88                3 490   3865,9%
МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ              2 998                3 412   13,8%
М.ВИДЕО              1 800                2 158   19,9%
СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ БАНК РОССИИ (СБЕРБАНК)                704                1 915   172,0%
МЕГАФОН              1 778                1 885   6,0%
METRO              1 248                1 551   24,3%
ЭЛЬДОРАДО (СЕТЬ МАГАЗИНОВ)                438                1 473   236,3%
KRAFT FOODS                  65                1 394   2044,6%
CENTRAL PARTNERSHIP                438                1 373   213,5%
L`ETOILE                655                1 316   100,9%
TELE 2              1 125                1 242   10,4%
SABMILLER              1 085                1 138   4,9%
MEGA (ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС)                282                1 021   262,1%
MEDIA MARKT                269                  929   245,4%
UPI                  65                  863   1227,7%
БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ                879                  858   -2,4%
MCDONALD`S                329                  763   131,9%
KIA MOTORS                147                  725   393,2%
IKEA                722                  698   -3,3%
ТЕХНОСИЛА              1 112                  676   -39,2%
VOLKSWAGEN              1 108                  622   -43,9%
LG ELECTRONICS                354                  588   66,1%
ЛАБОРАТОРИЯ КАСПЕРСКОГО                    1                  580   57900,0%
РИВ ГОШ                  73                  571   682,2%
MARS-RUSSIA                  36                  560   1455,6%
OBI                  54                  527   875,9%
DANONE                    7                  514   7242,9%
АЛЬФА-БАНК                467                  505   8,1%
NOKIA                138                  486   252,2%
МАКСУС                626                  454   -27,5%
КАРУСЕЛЬ                166                  390   134,9%
ЕВРОСЕТЬ                282                  370   31,2%
RAIFFEISEN                294                  360   22,4%
СТИЛЬНЫЕ КУХНИ                209                  360   72,2%
HEINEKEN                  28                  358   1178,6%
ILE DE BEAUTE                  316    
СПОРТМАСТЕР                529                  309   -41,6%
CASTORAMA                  12                  303   2425,0%
ORIMI TRADE                  29                  302   941,4%
25.02.2010


Куда движется индустрия? Как меняется структура рекламного рынка? Какие категории рекламодателей сокращают, а какие наращивают свое присутствие в том или ином медиа?

На эти вопросы отвечают исследовательские компании, независимые эксперты, топ- менеджеры крупных медиакомпаний, рекламных агентств, издательских домов, операторов наружной рекламы, лидирующих интернет-игроков.

Проект выходит ежемесячно по мере готовности актуальных данных. Ежеквартально мы подводим итоги и говорим о перспективах индустрии.
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
2009
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов