Markswebb

  • Посты
  • Подписчики
  • О блоге
Markswebb
2025-10-17 13:06:59
Как через UX усилить эффективность программы лояльности
С ростом клиентской базы привлечение, вовлечение и удержание клиентов становится сложнее — бренды используют программы лояльности, чтобы мотивировать на покупки и другую активность. Мы в Markswebb изучили программы лояльности крупнейших мировых компаний — Starbucks и Sephora, и в этой статье мы поделимся лучшими практиками, которые позитивно влияют на бизнес-метрики и улучшают пользовательский... подробнее
4581
Markswebb
2025-10-16 16:58:16
Семь раз примерь, один раз купи: как UX помогает e-com уменьшать число возвратов
Продукты
Возвраты — одна из главных болей онлайн-ритейла. 4 из 5 ключевых причин возвратов связаны с этапом выбора товара (Outvio) — это значит, что работа с возвратами начинается до того как покупатель нажал кнопку «Оформить заказ». Продуманные UX-решения на этом этапе делают выбор прозрачнее, позволяют покупателю сопоставить ожидания с реальностью и уменьшают вероятность ошибки. Markswebb... подробнее
386