Юлия Орлова

  • Посты
  • Подписчики
  • О блоге
Юлия Орлова
2025-10-28 14:50:39
Банки для банков или как Xiaomi доказали силу краудфандинга
Кейсы
Почему крауд-платформы могут стать не просто источником финансирования, а инструментом проверки спроса и увеличения узнаваемости — уроки от мирового лидера для стартапов и малого бизнеса. Народное финансирование для предпринимателей: кейс Xiaomi и уроки для стартапов В недавней кампании на китайской краудфандинговой платформе Xiaomi представила инновационное электроодеяло с несколькими режимами... подробнее
260 1
Юлия Орлова
2025-08-08 14:41:51
Способ увеличения дохода финтех-экосистем через народное финансирование
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Одна из ключевых бизнес-задач сложившихся и подтвердивших свою состоятельность экосистем - увеличение количества используемых сервисов на одного клиента с оцифровкой в виде дохода от клиента. Так бывает, что даже сотрудники крупных финтех-экосистем не знают полной структуры компании и не могут найти прямой доступ к коллегам из соседнего департамента для взаимодействия на проекте. Что же говорить о... подробнее
624 1
Юлия Орлова
2025-08-07 18:38:07
Ребрендинг: зачем он бизнесу и как влияет на прибыль
Брендинг, стратегическое планирование
Ребрендинг — одна из самых обсуждаемых и при этом самых мифологизированных тем в маркетинге. В России даже среди топ-менеджеров далеко не все понимают его истинную ценность: многие считают его просто «сменой вывески», хотя на деле это сложный стратегический проект, который может серьезно повлиять на P&L. Почему так происходит? Во-первых, маркетинг в целом у нас до сих пор воспринимается как... подробнее
365
Юлия Орлова
2025-07-21 16:49:08
Краудфандинг как школа стартапов
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Запуск нового продукта и запуск проекта на крауд-платформе — два, на первый взгляд, разных процесса, но у них очень много общего. Как использовать знания о подготовке продуктов и проектов для обучения запускам стартапов – коротко разбираем в статье. 1. Как подготовить новый продукт к запуску? Провести полноценный CustDev. Прежде чем выводить продукт на рынок, не важно, что это за продукт – игра,... подробнее
551
Юлия Орлова
2025-05-14 22:24:07
Краудфандинг как инструмент Customer Development: возможности и преимущества
Маркетинговые и социологические исследования
Краудфандинг стал популярным инструментом для стартапов и разработчиков продуктов, предоставляя им не только возможность привлекать финансирование, но и проверять свои идеи с помощью непосредственной обратной связи от будущих пользователей. Crowdfunding vs Customer Development Чтобы разобраться в том, почему краудфандинг является эффективным средством Customer Development, необходимо рассмотреть... подробнее
2429 1