Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Все авторы

Дмитрий
Фролов

Опубликованные материалы (72)

18.09.2019 в 17:55
Слухи о снижении значимости инфлюенсер-маркетинга сильно преувеличены

Большинство представителей поколения Z принимают решения по важным для себя вопросам на основании высказываний лидеров мнений в соцсетях

11.09.2019 в 16:10
ВВП растет, оптовая торговля падает. Данные Росстата за II квартал 2019 г.

Промышленность и розничная торговля наращивают обороты, в то время как объемы платных услуг населению и оптовой торговли снижаются

03.09.2019 в 15:15
Молочные реки, творожные берега. Обзор соцмедийной активности брендов молочных продуктов в июле 2019 г.

Бренды молочных продуктов в большинстве своем не считают нужным активно присутствовать в социальных сетях. Но некоторые из тех, кто считает иначе, способны демонстрировать очень хорошие показатели

29.08.2019 в 12:00
Как использовать на практике рейтинги регионов России от РИА «Рейтинг»

Для товаров массового спроса более релевантен рейтинг по доходам, для нишевых и недешевых — рейтинг по доле среднего класса. Но это в целом

22.08.2019 в 17:20
Почему россияне боятся расстаться с персональными данными, и кому они готовы их доверить. Исследование Sostav и OMI

Наши сограждане больше всего готовы доверить свои персональные данные банкам, госучреждениям и медицинским организациям. Замыкают список исследовательские компании

21.08.2019 в 12:20
Рынок VR/AR будет расти. Кто в игре?

Россия вошла в TOP-10 стран по темпу роста рынка VR/AR

07.08.2019 в 11:00
Как исследователи рынка и общественного мнения собираются отвечать на вызовы времени

Год назад в ассоциации ОИРОМ сменилось руководство. Как это повлияет на развитие отрасли?

06.08.2019 в 17:25
IDC: облачный рынок рванул до небес

Наиболее востребованной услугой на рынке открытых (публичных) облачных сервисов в 2018 году стала SaaS — «программное обеспечение как услуга»

05.08.2019 в 12:00
Сначала вкус, потом цена. Magram Market Research изучил факторы выбора «кофе с собой»

Посетители кофеен могут говорить, что реклама не важна для совершения покупки, но так бывает не всегда

26.07.2019 в 17:40
Онлайн популярнее CATI: исследователи измерили структуру и объем своего рынка

Российский рынок маркетинговых исследований растет быстрее инфляции, несмотря на санкции

25.07.2019 в 18:00
Поехали! Обзор соцмедийной активности брендов автомобилей и дилерских центров в июне

Поставщики автомобилей работают в соцсетях строго по концепции, которая у всех своя. У автодилеров так пока не получается.

24.07.2019 в 12:00
Юлия Удовенко, Publicis Groupe: «Основной тренд сейчас – это сближение маркетинговых и бизнес-показателей»

Важность истории бренда в глазах покупателя стремительно падает. Как это меняет маркетинг?

18.07.2019 в 12:00
Зеленые ниши. Исследователи Nielsen использовали Big Data для анализа потребительских трендов

Детализация описания «здорового» продукта может увеличить продажи. Но потребители могут по-разному понимать, что такое ЗОЖ

12.07.2019 в 15:00
Конфликт поколений: исследование Sostav и OMI о зонах противоречий и согласия между людьми разного возраста

Дискриминация людей по возрасту есть, но ее масштабы не так велики, как это часто видится в массовом сознании

09.07.2019 в 13:00
«Ждите ответа, ждите ответа...»: Artox Media Digital Group измерила скорость реакции брендов на обращения клиентов в соцсетях

Иногда компания отвечает пользователям соцсетей, буквально, через минуту, но гораздо чаще им приходится ждать часами

02.07.2019 в 15:00
Медики как потребители: опрос сообщества профессионалов

Врачи стремятся повысить уровень своего образования, а вот в магазины ходят без удовольствия

27.06.2019 в 15:00
Всем пить! Обзор соцмедийной активности брендов безалкогольных напитков в мае

Лидеры рейтингов используют в коротких постах сразу несколько приемов, сочетая разные типы контента в одной кампании

19.06.2019 в 17:00
Слабое звено. Почему Россия отстает от Китая в e-commerce

Логистика и мобильные платежи — вот факторы, которые влияют на темпы роста рынка онлайн-торговли. И есть надежда, что в ближайшее время ситуация в России будет улучшаться

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.