Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Все авторы

Дмитрий
Фролов

Опубликованные материалы (52)

11.06.2019 в 17:30
За чем слушатели ходят на конференции

Выбор конференции зависит от цели организаторов. Они, конечно, хотят как лучше, но понимают его по-разному

10.06.2019 в 09:00
Зачем бизнесу «большие данные». Исследование IDC

Агрегирование информации, полученной из разных источников, позволяет перейти на новый уровень понимания потенциала бизнеса

05.06.2019 в 09:00
Субтитры вместо звука. Исследование Verizon Media и Publicis Media

Лайфхаки, рецепты и новости лучше читать, а не слушать. Даже в видеорекламе

03.06.2019 в 12:00
Делать, а не говорить: исследователи выделили признаки эффективной рекламы

Декларация высоких целей и благих намерений в рекламном ролике не гарантирует успех

31.05.2019 в 09:15
Столичному рынку смартфонов больше некуда расти. Исследование J’son & Partners Consulting

Состоятельные покупатели чаще приобретают телефоны в фирменных магазинах. А для остальных есть переходы и рынки

30.05.2019 в 14:00
Нам пить нельзя. Компания Ipsos изучила моральную допустимость «пограничных практик»

Курение электронных сигарет пока более аморально в глазах россиян, чем онлайн-знакомства. Но все может измениться

28.05.2019 в 18:00
Слово – не воробей. Сервис Brand Analytics научился анализировать мнения сотрудников о работодателе

Как собрать мнения конкретных людей и не нарушить Закон о персональных данных? Квест пройден

24.05.2019 в 17:00
Интеграция брендов в «Игре Престолов»: как это делается

Бренды по максимуму использовали популярность сериала «Игра престолов» в соцмедийном пространстве, использовав самые разные приемы. Применяя современные сервисы, мы собрали основные.

24.05.2019 в 12:00
Наше общество патриархальнее, чем принято думать. Исследование «Михайлов и партнеры. Аналитика»

Только каждый шестой респондент в группе 18−24 считает, что «авторка» и «блогерка» — это правильно. В других — в разы меньше

23.05.2019 в 15:00
Metro может покинуть TOP-10 крупнейших ритейлеров. Как удержаться в первом дивизионе?

Покупатели придают все большее значение нематериальным ценностям, а не просто цифрам на ценнике

22.05.2019 в 11:00
Huawei без Android: сохранит ли бренд свои позиции на российском рынке

Правительство США запретило использование операционной системы Android на устройствах Huawei. Надо ли беспокоиться владельцам китайских смартфонов этого производителя?

20.05.2019 в 15:00
Потребители теряют доверие. Исследование Nielsen и The Conference Board

Россияне стремятся покупать более дешевую еду и одежду и не хотят тратить деньги на крупные покупки. Но экономить на собственном отпуске они не будут.

16.05.2019 в 12:00
Удобно, экологично, красиво: выбери два. «Анкетолог» изучил отношение людей к бытовому пластику

Люди признают актуальность проблемы загрязнения окружающей среды, одновременно активно пользуясь изделиями из пластмассы. Как с помощью данных опроса найти аргументы для изменения ситуации

14.05.2019 в 17:00
Улыбайтесь, вас снимают. Международный рейтинг дружелюбности персонала от MSPA

Самые серьезные люди работают на транспорте, а самые жизнерадостные — в индустрии развлечений и досуга. Но так было не всегда

13.05.2019 в 15:00
Наступает эра S-commerce: исследование Data Insight и Яндекс.Кассы

Уже более половины российских интернет-пользователей регулярно делают покупки в социальных онлайн-каналах, и эта доля будет только расти

07.05.2019 в 15:00
Хватит это терпеть! globalwebindex о привычках тех, кто блокирует интернет-рекламу

Программы или плагины для «вырезания» рекламы чаще всего используют молодые люди. Они мотивируют это тем, что ее слишком много, она раздражает или нерелевантна. Однако доля эдблокеров не растет — многие «принюхались».

30.04.2019 в 16:20
Счастье не купишь. ВЦИОМ изучил связь между материальным и духовным

Женщины чаще мужчин чувствуют себя счастливыми, а вот интернет для счастья нужен всем, причем каждый день и не менее четырех часов

30.04.2019 в 09:00
Не так сидите. Как диджитал-тренды изменят бизнес-модели нового мира

Новые группы влияния, новые каналы дистрибуции товаров и контента, новые алгоритмы принятия решений. О, чудный новый мир

29.04.2019 в 15:00
Ipsos Consumer Confidence Index: россияне живут ниже среднего, но не хуже всех

Наши сограждане не спешат делать крупные покупки, надеясь на лучшие времена

25.04.2019 в 12:00
Итоги первого квартала 2019 года: хорошие и плохие новости от Росстата РФ

Инфляция растет, доходы падают, но доля тех, кто надеется на лучшее, увеличивается

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.