Sostav.ru
20.12.2019 в 18:00

Рейтинг победителей. Recma определила агентства, умеющие выигрывать питчи

В глобальных агентствах MediaCom и Carat лучше всех умеют делать предложения, от которых трудно отказаться

2

Французская консалтинговая компания Recma обнародовала рейтинг рекламных агентств COMpetitiveness. Он основан на обследовании 2000 питчей 700 агентств в 45 странах в течение семи лет. Учитывались выигранные питчи и поданные заявки каждого из 700 агентств в течение одного года с момента объявления тендера. Рейтинг отражает уровень качества предложений, сделанных агентствами, включая стратегию, командную работу и, конечно, цены.

По итогам обследования аналитики Recma выделили шесть кластеров от А+ (29 агентств) до С (91 агентство). Факт попадания в тот или иной кластер учитывался в итоговой оценке (pts). В Recma отдельно уточняют, что при составлении рейтинга не учитывался объем рекламного бюджета.

Финальный рейтинг выполнен в двух видах — по агентствам и по рекламным сетям.

Первый позволяет оценить успешность работы агентств одной сети в разных странах. Например, в MediaCom лучшие агентства по версии рейтинга COMpetitiveness находятся в Великобритании и Индонезии. В агентстве Carat — в Гонг Конге, Тайване, Испании и России.

Среди российских агентств наиболее успешны Vizeum, Carat, OMD и PHD.

Рейтинг агентств, эффективно участвующих в тендерах

Скачать: рейтинг полный (png, 42.17 kB)

В рейтинге сетей аналитики Recma выделяют две группы. В лидирующую входят шесть сетей, разрыв результатов между которыми относительно невелик: Mediacom, Carat, UM, OMD, WM и Mindshare.

Recma
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.