Активацию провели в Саудовской Аравии в коллаборации с Amazon
«Солнце Москвы» украсили цвета «Биг Хита»
Активация стала частью глобальной кампании Coca-cola под названием «Шедевр»
Он может разговаривать с пользователем и обладает эмоциями
От криогенных камер до смехотерапии
Зрителя погрузили в «бесшовный мир» премиальных услуг
Показатели на экране покажут более объективную картину, чем собственные домыслы
Актриса иронизирует над желанием брендов угодить молодой аудитории
Cъёмки проходили в степногорье близ Алматы и на Чарынском каньоне
Нарастить инвестиции в платформу планируют 75% маркетологов
Сервис планирует серию роликов о кулинарных традициях регионов России
Так бренд рекламирует бургер с двумя куриными котлетами вместо кунжутных булочек
В новой кампании бренд показал, на что способно шумоподавление в наушниках
Заказчиком выступила «Фудвэй» — на данный момент она судится с Coca-cola за товарный знак
Героиня новой кампании «It's On Prime» борется с нежелательными «усиками» над губой
Новую палитру вкуса показали с помощью волшебной палочки
Бренд спортивных напитков потратит $10 млн на медийное распространение ролика со звездой
По словам генпродюсера Дмитрия Борисова, на «Лапки Live» будут транслировать развлекательный контент
Первые отчёты по сегменту появятся в течение одного-двух кварталов
© Sostav.ru 1998-2023 Независимый проект брендингового агентства Depot
Использование материалов Sostav.ru допустимо только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium. Хостинг ГК Филанко.
18+