«Яндекс Недвижимость»: как ML-алгоритм увеличил количество заявок на обратный звонок на 13%
Совершенствование подбора предложений способствует увеличению количества обращений к застройщикам
13.11.2025
Как Группа «Родина» продвигала киберспортивный кластер на сервисе «Яндекс Недвижимость»
Использование PRO-тарифа, таргетированных рассылок и медийки позволило девелоперу собрать спрос и перевыполнить план продаж
07.11.2025
«Яндекс Недвижимость» запускает бонусную программу для клиентов
Сервис вводит новые условия для партнеров, включая запуск бонусной программы и изменения в тарифах «Расширенный» и ПРО
01.11.2025
«Яндекс Недвижимость» запускает персональные предложения для покупателей новостроек
Сервис представил инструмент, который помогает застройщикам создавать точечные акции для заинтересованных клиентов
23.10.2025
Инструменты классифайда с фокусом на сделки: что реально работает на рынке недвижимости
Как старты продаж, звонки, рассылки и закрытые аукционы влияют на конверсию
19.09.2025
Стратегии эффективного взаимодействия с региональными застройщиками: опыт Kokoc Group
Рост обращений на 35% и снижение CPL на 20%: проверенные метрики для работы в регионах
17.09.2025