10.03.2009

"Интач Страхование" решает аварийные проблемы

Новые ролики от "Инстинкта"

Компания "Интач Страхование" запустила продолжение своей рекламной кампании. 9 марта началась трансляция двух рекламных роликов - спот "Автомобиль на замену" об услуге КАСКО и видео "Авария", посвященное изменениям в законодательстве, касающихся прямого урегулирования по ОСАГО. Оба ролика вышли в 10 и 30 секундных вариантах. Оа ролика, как и предыдущая рекламная кампания, были разработаны рекламным агентством "Инстинкт".

В ролике "Автомобиль на замену", который транслируется в Москве и Санкт-Петербурге, в шутливой форме в ролике рассказывается о том, что с приобретением полиса КАСКО все клиенты "Интач Страхование" получают в подарок уникальный сервис - подменный автомобиль на случай аварии в любое указанное вами место.

"Это действительно европейский сервис. Если ваш автомобиль после аварии не может двигаться своим ходом, компания "Интач Страхование" готова предоставить вам подменный автомобиль на 7 дней по каждому страховому случаю, - объяснила директор по маркетингу Инна Романьоли. При наступлении страхового случая достаточно звонка в call-центр и оператор вызовет эвакуатор на место ДТП, а также договорится с прокатной организацией о предоставлении подменного автомобиля в указанное место. Автомобиль на замену предоставляется на условиях компании-партнера "Интач Страхование", с которой заключен контракт.

Ролик "Авария", который транслируется в Самаре, рассказывает о том, что не важно, кто в кого врезается - для владельцев полиса ОСАГО в "Интач" все проблемы, связанные с аварией, перекладываются на плечи их страховой компании.

Как ранее сообщал Sostav.ru, ОАО "Интач страхование", которое ранее было известно на российском рынке как "Энергополис", вышло на российский рынок в апреле прошлого года. Бренд "Интач страхование" был разработан агентством BBDO Branding. Тогда же был запущен первый этап рекламной кампании, включавший в себя два ролика, разработанных "Инстинктом". В июне вышел третий ролик, посвященный азам романтичной парковки. В августе был запущен ролик "Машины", чтобы рассказать об опции "КАСКО без справок". Последние три месяца 2008 года компания "Интач Страхование" выпускает в эфир новые рекламные ролики. В октябре вышел ролик под названием "Ласты", в ноябре - "Космонавты", а в декабре стартовал еще один - "Телефонистка".





Состав творческой гуппы:

Хронометраж: 30 и 10 сек.
Рекламируемая марка: страховая компания Intouch
Товарная категория: автострахование
Директор по маркетингу: Инна Романьоли
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций: Анна Нижник
Менеджер по рекламе: Татьяна Артемова

Разработка креативной концепции - агентство "Инстинкт"
Креативный директор: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Директор по стратегическому планированию: Сергей Владимиров
Account Director: Наталия Ясонова
Account Manager: Ирина Горнова
Продюсер: Роман Жирных

Продакшен: PS TVC
Режиссер: Mikko Lehtinen