22.08.2008

"Интач Страхование" и "Инстинкт" учат россиян не волноваться из-за аварий

"Интач Страхование" запускает новый рекламный ролик в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре

Компания "Интач Страхование" запускает в эфир новый рекламный ролик "Машины", чтобы рассказать об опции "КАСКО без справок". Идея ролика заключается в том, чтобы показать зрителю, что в России, так же как и в Европе, можно и нужно проще относиться к машинам и страховым случаям, в том числе и потому, что не надо тратить на это много времени и сил. Услуга "КАСКО без справок" дополняет страховой полис КАСКО и нацелена на упрощение оформления дорожно-транспортного происшествия. Ролик выходит в двух версиях: длительностью 10 и 30 секунд, и будет транслироваться в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре.

"Услуга "КАСКО без справок" - действительно европейский подход к страхованию, - сказал генеральный директор ОАО "Интач Страхование" Георгий Аликошвили, - Благодаря этой опции клиент экономит время, поскольку не приходится ждать приезда сотрудников ГИБДД и заполнять различные документы. Все, что необходимо сделать - это оформить совместно с другими участниками дорожно-транспортного происшествия извещение о ДТП и отдать его представителю нашей компании, который после вашего звонка сам приедет на место аварии".


Состав творческой группы:

Страховая компания Intouch
Товарная категория: автострахование
Директор по маркетингу: Инна Романьоли
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций: Анна Нижник
Менеджер по рекламе: Татьяна Артемова

Разработка креативной концепции - агентство "Инстинкт"
Креативный директор: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Account Director: Анна Итина
Account Manager: Ирина Горнова
Арт-директор: Алексей Демин
Копирайтер: Юлия Аничкина
Продюсер: Сюзанна Аль-Самарраи

Продакшен:
Action film