10.10.2008

"Интач страхование" не клеит ласты

Компания "Интач Страхование" начинает новую рекламную кампанию, посвященную страхованию КАСКО, и запускает в эфир рекламный ролик "Ласты". Он выходит в двух версиях, длительностью 10 и 30, и будет транслироваться в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре.

Идея тридцатисекундного ролика заключается в том, чтобы показать зрителю, что все решает один телефонный звонок, поскольку "Интач Страхование" предлагает КАСКО в среднем до 20% дешевле абсолютно всем позвонившим. И только по-настоящему непреодолимые или поистине абсурдные обстоятельства могут помешать заказать страховой полис по телефону. В десятисекундном ролике, который транслируется параллельно с тридцатисекундной версией, рассказывается о том, что миллионы людей в Европе уже сэкономили с INTOUCH, и теперь самое время присоединиться к ним и российским автовладельцам.





Состав творческой группы

Название ролика: "Ласты"
Хронометраж: 30 сек. и 10 сек.
Рекламируемая марка: страховая компания INTOUCH
Товарная категория: автострахование
Директор по маркетингу: Инна Романьоли
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций: Анна Нижник
Менеджер по рекламе: Татьяна Артемова

Разработка креативной концепции - агентство "Инстинкт"
Креативный директор: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Account Director: Наталия Ясонова
Account Manager: Ирина Горнова
Арт-директор: Алексей Демин
Продюсер: Сюзанна Аль-Самаррай

Продакшен: Cyclops
Режиссер: Joachim Nielsen