07.11.2008

Не будь космонавтом, звони в Intouch

Новый ролик от агентства "Инстинкт"

Компания "Интач Страхование" выпустила очередной флайт своей рекламной кампании, который посвящен страхованию КАСКО. Креативной группой агентства "Инстинкт", возглавляемой креативными директорами Ярославом Орловым и Романом Фирайнером, был создан рекламный ролик "Космонавты". Он выходит в двух версиях длительностью 30 и 10 секунд. Транслироваться ролик будет в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре.

Тридцатисекундный ролик наглядно показывает, что один телефонный звонок в "Интач Страхование" позволяет решить проблемы с КАСКО и только пребывание в космосе пожжет этому помешать. Короткая десятисекундная версия, которая транслируется параллельно с тридцатисекундным роликом, приводит россиянам в пример миллионы европейцев, которые уже сэкономили с Intouch.

По мнению директора по маркетингу ОАО "Интач Страхование" Инны Романьоли, ролик "Космонавты" получился трогательным, но одновременно смешным. Она считает, что он внятно и просто отображает основную концепцию формата direct страхования.






Состав творческой группы:

Название ролика: "Космонавты"
Хронометраж: 30 сек. и 10 сек.
Рекламируемая марка: страховая компания Intouch
Товарная категория: автострахование
Директор по маркетингу: Инна Романьоли
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций: Анна Нижник
Менеджер по рекламе: Татьяна Артемова

Разработка креативной концепции - агентство "Инстинкт"
Креативный директор: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Account Director: Наталия Ясонова
Account Manager: Ирина Горнова
Продюсер: Сюзанна Аль-Самаррай

Продакшен: Cyclops
Режиссер: Joachim Nielsen