Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Вадим Гречишкин
Вадим Гречишкин
Руководитель маркетинга онлайн-кинотеатра
Триколор
Категория: Ролики
МТС пришлось неожиданно заменить Дмитрия Нагиева в новогодней рекламе
Сын Дмитрия Нагиева загадал нечто такое, что по-настоящему перевернуло Новый год
4 балла
Волшебники со «Сбером»
Будущее уже наступило
3 балла
Категория: Digital
МТС создала парк развлечений для детей и подростков в Roblox
Все активности отсылают к сервисам в подписке МТС Junior
4 балла
Нейросеть для «Русского музея»
Каждый мог получить портрет в стиле знаменитой картины
3 балла
МТС запустила коллаборацию с диджитал-художниками в поддержку нового логотипа
Серия роликов представлена на медиафасадах и в социальных медиа
5 баллов
Категория: Кампании
Сериал «Король и Шут». Маркетинговая рекламная кампания 360
Спецпроекты, выставка, флешмобы, эксклюзивный мерч и много другое
5 баллов
«Москвич» выручил сотни тысяч людей в первой рекламе бренда
Автозавод запустил масштабную 360 кампанию
4 балла
МТС запустил рекламную кампанию в поддержку розыгрыша призов на 30-летие экосистемы
Каждый участник розыгрыша моментально получает гарантированный приз
3 балла
«Перекрёсток», Everland и Marvelous запустили проект для развития доступной среды
В рамках инициативы «Ваше дело» предприниматели смогут адаптировать свои заведения для людей с ограниченными возможностями
5 баллов
МЕГА запустила социальную рекламу «Против буллинга»
Команда открыла лекторий, в котором подростки учились распознавать буллинг и разрешать конфликты
4 балла
«Моторика» организовала первую конференцию для протезно-ортопедических компаний России и СНГ
Российский производитель и разработчик киберпротезов рук провел двухдневную конференцию Motoriconf 23
3 балла
Категория: BTL
30 марта в МТС Live Холл состоялся партнерский форум МТС Платформа
МТС презентовал рынку уникальные возможности и сервисы экосистемы
5 баллов
МТС Music и Sqwoz bab спрятали неваляшек в центре Москвы
Каждая неваляшка олицетворяет треки из нового альбома
4 балла
«Ситидрайв» и «ВкусВилл» запустили «кабачкошеринг»
Таким образом бренд поддержал культуру фудшеринга
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
МТС запустила коллаборацию с диджитал-художниками в поддержку нового логотипа
Серия роликов представлена на медиафасадах и в социальных медиа
5 баллов
«Интернет на БКЛ летает»
МТС запустила цифровую арт-инсталляцию в столичном метро
4 балла
Агентство FABULA запустила кампанию для «Остров мечты»
Для контента использовали формат 3D Naked-Eye, который создает эффект оптической иллюзии
3 балла
Категория: Брендинг
МТС объявила о глобальном ребрендинге
У бренда МТС появилась новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов
5 баллов
Трансформация KFC в Rostic’s
Работая над Rostic’s, компания сделала фокус на новую современную концепцию
4 балла
«Крошка Картошка» впервые обновила фирменный стиль
Ребрендинг затронул витрины, униформу и упаковку.
3 балла
Категория: Нейросети
МТС модернизировал «ковёр-самолёт»
Компания установила в метро экран-инсталляцию для продвижения LTE-связи под землёй
5 баллов
Красота в глазах смотрящего: «Сбер» сравнил современных женщин с героинями великих картин
В ролике объединили искусство прошлого, красоту настоящего и технологии будущего
4 балла
«Сбер» и Mosaic с помощью нейросети Kandinsky восстановили образы картин
Они исчезли из Воронежского музея изобразительных искусств в 1943 году
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.