Sostav.ru
поделиться:
Ребрендинг hiaynderfyt
Кейс STATE OF MIND

Клиент: hiaynderfyt

Агентство: STATE OF MIND

Фан, наивность, ирония и ностальгия – основные идеи, которые несут в себе продукты бренда DIY украшений hiaynderfyt. Креаторы решили не отходить от вайба, который навеяли самодельные украшения: поздние 90-ые, ранние 2000-ые. В то время игрушки и коллекционные карточки сложно было достать. Все это превращалось в игру и имело особую ценность у детей. 

Метафора ребрендинга, которую разработали в агентстве – коллекции детских артефактов. Креаторы взяли 18 бестселлеров бренда и создали для них NFT коллекцию ювелирных изделий в цифровом мире в рамках ребрендинга.

 

 

На обратной стороне упаковки есть QR-код, с помощью него можно перейти на страницу NFT аукциона для приобретения цифрового арт-объекта (того же, что вы купили в физическом мире).

Дизайнеры сделали новую айдентику не просто набором инструментов, а частью пользовательского опыта, который клиент получает, покупая продукт. Решения в визуале вдохновлены упаковками экшен фигурок, кукол Барби. В рамках проекта креаторы также разработали рекламный ролик с перезентацией нового бренда, веб-сайт и контент для соцсетей.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.