IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Вадим Гречишкин
Вадим Гречишкин
Начальник отдела медиапланирования, рекламы и спонсорства
МТС
Категория: Ролики
Музыкальная группа из Александров Гудковых прорекламировала «Беру»
В кампании маркетплейс «Беру» продолжает рассказывать о своей уникальной программе лояльности.
4 балла
Все голоса работы
Нагиев прокатил Деревянко на метро, а тот и не заметил
МТС рассказал, что мобильный интернет от МТС теперь доступен во всем метро
5 баллов
Все голоса работы
«Уже не детская»
В любом возрасте нам хочется, чтобы дом отражал именно нашу индивидуальность
3 балла
Все голоса работы
Категория: Digital
Форт Боярд
СТС продвигал «Форт Боярд» масштабным диджитал-квестом
3 балла
Все голоса работы
Квартиротека
Российская IKEA запустила проект решений для типовых домов
5 баллов
Все голоса работы
Wink угадывает фильм
Оптический прием в рекламных роликах позволяет угадывать, на каком контенте остановится внимание зрителя
4 балла
Все голоса работы
Категория: Кампании
МТС захватывает внимание киноманов!
Детективы, ковбои и зомби - а какие сериалы похитят твое внимание? Кампания для продвижения онлайн-сервиса МТС ТВ
5 баллов
Все голоса работы
Кэшбэк и на это, и на то
Ролик для карты #всёсразу – это просто хит.
4 балла
Все голоса работы
Дождались!
Финал самого эпичного сериала последнего десятилетия на МТС ТВ
3 балла
Все голоса работы
Доброшрифт
Кампания ко всемирному дню ДЦП превратилась во флэшмоб федерального масштаба
3 балла
Все голоса работы
«Мы — Сибирь»
S7 Airlines привлекла внимание к проблеме лесных пожаров в Сибири
5 баллов
Все голоса работы
KOSHOGO
Социально-ориентированная кампания совместно с киргизским СМИ KLOOP громко прошла и в Кыргызстане и по всему миру
4 балла
Все голоса работы
Категория: BTL
Time:sharing
Media value проекта составил более $1 млн при медиабюджете $0
4 балла
Все голоса работы
Арт-инсталляции от МТС
МТС изменил формат присутствия на фестивалях
5 баллов
Все голоса работы
«Лучше спите!» — масштабная кампания ИКЕА
В рамках кампании забрендировали и оборудовали настоящий вагон поезда
3 балла
Все голоса работы
Категория: Принт / Аутдор
Илона Маска позвали на форум в Краснодаре через билборд в Калифорнии
Сообщение дошло, и Маск принял участие в мероприятии
4 балла
Все голоса работы
KOSHOGO
Социально-ориентированная кампания совместно с киргизским СМИ KLOOP громко прошла и в Кыргызстане и по всему миру
3 балла
Все голоса работы
В моих правилах
Лицами кампании стали знаменитые певцы и актеры
5 баллов
Все голоса работы
Категория: Брендинг
Красная птица
Цирковой шатер и свет софитов: SUPERMARKET разработало айдентику мороженого от АШАН
3 балла
Все голоса работы
Biennale
В основу позиционирования легла идеология «производственной эстетики»
4 балла
Все голоса работы
Ребрендинг МТС
Изменения отражают стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов
5 баллов
Все голоса работы
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.